Ще спи...

Сьогодні ти прокинешся від того,
Що відчуєш моє дихання своїми снами.

Море, яке насниться над ранок,
Лизатиме твої ноги і лоно
Моїм язиком.

Сонце, під яким засмагатимеш розніжено,
Нагадає, що ти схожа на нього,
Бо випромінюєш ніжність.

Твої руки заблукають у розкоші тіла,
А серце стрепенеться від задоволення.

Теплий вітер – це я,
Морська хвиля – моє збудження,
Вологий пісок – руки мої,
Які тримають тебе схвильовану
На березі здійснення снів.

Десь далеко, біля самого обрію
Хтось жонглює життями нашими,
Еквілібрист-свідомість
По канату над прірвою проходить,
Примара розлуки над зіллям чаклує,
Чорна ніч зубами тримається
За інтриги колишніх гріхів.

Колись
Ти була щасливою вірою,
Тулила слова до душі…

А тепер
Усмішкою розтікається на твоєму обличчі
Запах моєї любові.

Ще спи…

28.11.12


Переклад Анни Дудки (http://www.proza.ru/avtor/sireng):

Сегодня ты проснёшься от того,
Что ощутишь моё дыханье своими снами.

Море, что во сне придёт под утро,
Оближет твои ноги и тебя
Моим языком.

Солнце, под ним ты сможешь загорать разнеженно,
Напомнит, что ты похожа на него,
Ты тоже излучаешь нежность.

Твои руки заблудятся в роскоши тела,
А сердце встрепенется от удовольствия.

Теплый ветер – это я,
Морская волна – мое пробуждение,
Влажный песок – руки мои,
Которые держат тебя взволнованную
На берегу сбывающихся снов.

Где-то далеко, у самого горизонта
Кто-то жонглирует жизнями нашими,
Эквилибрист-осведомлённость
По канату над пропастью проходит,
Призрак разлуки над зельем колдует,
Черная ночь зубами держится
За интриги прошлых грехов.

Когда-то
Ты была счастливой верой,
Лепила слова к душе…

А теперь
Улыбкой растекается на твоему лику
Запах моего желания.

Еще поспи…


фото автора


Рецензии
Сегодня ты проснёшься от того,
Что ощутишь моё дыханье своими снами.

Море, что во сне придёт под утро,
Оближет твои ноги и тебя
Моим языком.

Солнце, под ним ты сможешь загорать разнеженно,
Напомнит, что ты похожа на него,
Ты тоже излучаешь нежность.

Твои руки заблудятся в роскоши тела,
А сердце встрепенется от удовольствия.

Теплый ветер – это я,
Морская волна – мое пробуждение,
Влажный песок – руки мои,
Которые держат тебя взволнованную
На берегу сбывающихся снов.

Где-то далеко, у самого горизонта
Кто-то жонглирует жизнями нашими,
Эквилибрист-осведомлённость
По канату над пропастью проходит,
Призрак разлуки над зельем колдует,
Черная ночь зубами держится
За интриги прошлых грехов.

Когда-то
Ты была счастливой верой,
Лепила слова к душе…

А теперь
Улыбкой растекается по твоему лику
Запах моего желания.

Еще поспи…

Анна Дудка   28.11.2012 12:45     Заявить о нарушении
Блискавично шикарно!
Дякую, Анно Михайлівно.

Василь Кузан   28.11.2012 11:28   Заявить о нарушении