Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Все эти глупые..любвипатологии..

..и даже..тут!..
..на краю земли..
..мимо меня..ходят..
..веселые..
..и грустные..люди..
..все...как-то..
..с кем...то..
..а я...один..
..как же бы я хотел..
..оставаться..
..таким же невидимым..
..для окружающих..
..на сколь..они..
..видны мне....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...сегодня в офисе
обед
в кресло с ногами -
спряталась
распласталась
слилась
кажется даже стала цвета! кресла
хотя как на лобном месте
закрыла глаза,и....
меня нет
....хоть на какое-то время

а помню,летела на запад,и часовые пояса...их не было...
Он дал мне это время, подарил
...время полета минус пояса...полсуток рассвет))))

..смотря как относишься к времени, к людям, событиям
..смотря как на небушке включат "+" или "-"
..Боженька, пусть всегда будет + !
чтобы не хотелось прятаться
....и Диме

Галла Римская   28.11.2012 23:26     Заявить о нарушении
.. наверно..что б "идти"..
..в ногу со временем..
.. нужно набрать...высоту..
.. и вместе с рассветом..
..со всей вселенной..
.. парить над..землей..
..а там..внизу..на планете..
..будет тикать жизнь..
.. если высоту не терять..
.. то время как бы..остановится..
..парадокс..
..смеюсь...

Кальб   29.11.2012 13:26   Заявить о нарушении
...птицей хотелось бы стать
нет, самолетом!
чтобы парить над землей
всегда
отрешенно от земли, земных.....
хотя я итак парю
как ты правильно заметил, у некоторых есть эта самая 'своя' планета
земля обетованная..

Галла Римская   29.11.2012 20:18   Заявить о нарушении
...улыбаюсь))....

Галла Римская   29.11.2012 20:21   Заявить о нарушении