Георгий развил бурную деятельность

         Георгий развил бурную деятельность.  Открыл гараж.  Вынес оттуда допотопный облезлый,  кухонный шкафчик.  Нашел мне несколько баниц,  вилку,  ложку. Пробурчал,  что я не знаю,  что у меня есть в хозяйстве.

        Затем он отдраил железную сковородку,  которую я замочила неделю назад в мыльной воде.  Но отмыть так и не смогла.  Теперь у меня сковорода блестит.  Не мешаю ему работать.  Но ничего и не прошу.  Что же дальше будет?

        Одиннадцать часов утра.  Георгий оделся и убежал к врачу.  Сдавать анализы.  Врач в нашем селе принимает по вторникам.  Интересно,  а я имею право,  наряду с моими односельчанами,  посещать врача?

         Могу ли измерить давление,  сдать анализы крови и  т.п.  Пока не знаю.  А надо бы поинтересоваться!

         В двенадцать часов вернулся Георгий,  чтобы сказать,  что анализы  успешно сдал.

         Намекнула,    уже жара и пора на почивку (отдых) .   Есть отказался.  Нельзя, после анализов.  И убежал домой,  к моей несказанной радости !

         А я сварила борщ.  Поела.  Спустилась в нижнюю прохладную комнату.  Легла.  Сна нет.  Какое-то беспокойство.  Видимо перед грозой.

         На Балканах почти каждый день в этом году дождь с грозой. Много электричества в воздухе.

         Все так грозно: гром, молния. Гремит и полыхает! Часа через три разразился дождь! Стало легче. Ушло беспокойство. разрядка!

         И тут же прибежал Георгий.  Открыл мою четвертую комнату возле гаража и давай выносить оттуда все.

         Коврик настенный постирал,  повесил сушиться,  палас расстелил на траву,  выбил пыль палкой.

         Не вмешиваюсь. Не  перестаю удивляться!  А Георгий меня ни о чем не спрашивает. Полдня чистил и мыл эту комнату.  А я - наблюдатель в собственном доме!

         Боже мой!  Неужели Георгий действительно хочет там поселиться?!   И что?  Никакой свободы?

         Постоянно рядом другой человек!  Даже в туалет надо идти мимо него,  то есть, этой комнаты?  Да ведь я уезжаю через двенадцать дней?

         Ну  и пусть живет!  Жалко что ли?!  Да и польза.  Присмотрит за домом.  А что он себе думает?  Молчит и работает.

         Да ведь у Георгия есть свой дом,  в котором я насчитала четыре комнаты!Зачем  ему моя келья?  Успокоилась.

         Пошла проверить кур.  За ящиками ,  где раньше прятались рыженькие,  нашла одно яичко.  Выпила тут же.  Теперь пью по яичку каждый день.  Сегодня выпила два.  Утром и вечером.

         Магазинные яички,  которые ем в Москве,  все одного вкуса.  А,  здесь заметила, все яйца разные.  Например,  удлиненное,   солоноватее  других и значительно вкуснее.



         


Рецензии