за друзей! запись от 02. 03. 12

Разве можно быть милее, слаще и аккуратнее? Человек не всегда осознает своего воздействия на людей. Существуют люди-костры, что пожирают все вокруг; люди-угли, чьи стремления и амбиции затухают не успев разгореться, а мне хочется поговорить о теплоте камина. Чье пламя периодически разгорается, но будто бы стесняясь сдерживаемых рамок, продолжает мерно гореть. К таким людям неосознанно тянешься, может потому что видишь в них некий эталон? Не раскатывайте губу, люди, которые видят себя в данном образе!



Теперь о грустном... Поговорим о выборе, грани и балансе... Человек делает выбор всегда: "Пойти ли мне сегодня на работу? Ой, блин, надо!"; "Какое платье надеть? Вчера была в синем, одену-ка черное, в этом грудь кажется больше!"; "Что сварить? Так надоели макароны, хочу домой, к маминым блинчикам и мантам!", или совсем масштабные: "Выходить ли замуж?"; "Семья или карьера?"; "Приглашать ли бывшего парня на свадьбу?"; "Так много людей! Какой ужас! Нужны ли мне эти хлопоты?" Мы не совсем понимаем куда ведет наш выбор, но внутренний голос или, как часто, его называют в книжках, "сердце", подсказывает какое из решений принять. И многое зависит от внутренних весов, я говорю, о том самом балансе, что позволяет успевать везде и всюду. У кого-то он развит слабо, у кого-то лучше... Но именно он взвешивают все "за" и "против".



Сегодняшнее поколение - раскрепощенные автоматы, свободные от условностей и предрассудков. Идеальный человек должен непременно реализовать себя в 3-х областях: работа, семья и душа. Душа - это эфемерное понятие, какое я не могу и не имею права объяснять, а вот карьера и очаг...



Давайте рассуждать логически. Мы живем в государстве, где девушке сложно, но можно, пробиться до верхов. Понятие, что женщины сильные и только кажутся слабыми уже не ново. И парни прекрасно это понимают, но все равно ведутся на красивые глазки и длинные ножки. Сорри, парням! Те, кто правильно пользуется своими чарами получают результат, не лишаясь своей сущности... а те кто теряется на пути к цели и подавляется мужским полом... ненавидят себя!



Так как же добиться гармонии и не жалеть о своем решении? На этот вопрос у меня нет ответа ибо сама мучаюсь. Но я девушка одинокая, у меня есть время подумать... Хотя нет ничего важнее семьи: деньги и признание не согреют мне постель, когда мне будет 70 и никто не обнимет меня будним вечером... я ЭГОИСТКА, ПРИЗНАЮСЬ!



Про обнималки... помните я рассказывала ранее о посиделках на моей кухне? Про дифферентных личностей за круглым столом и кальяном? (Вот блин, ранее кальян не упоминался!) Как должен ощущать себя человек, на чьей кухне собрались две влюбленные пары? И если одна не скрывала своей явной привязанности, так как девушка сидела у парня на коленях, то вторая ограничилась легкими поглаживаниями коленей под столом) Может со стороны казалось что я смущена? Но мне было забавно: все-таки в книжках и фильмах показывают правду). И так приятно, что люди не скрывают своих чувств!



Иногда нам кажется, что мы теряем друзей, ведь каждый из нас стремится создать пару - это закон природы. Времени на друзей остается не так много... а время - это самая дорогая валюта, на сегодняшний день.
Истинные друзья! Признайтесь, что нам, как собственникам, не так то легко делиться дорогими нашему сердцу людьми! Но плотным ошейником и задушить можно... А бунтарство есть во всех нас!



У меня получается пафосный тост! Жаль, на работе не выпьешь... Но по приходу домой, налейте себе вина, водки, коньяка или даже чая и выпейте за своих друзей, которые счастливы или еще в поиске)!


Рецензии