Бессонница

7 Oct 2011 08:37:03

1. Бред сознания

Ну что делать, уже трое суток, как я не сплю, причём без всяких стимуляторов. А то вам дай волю к фантазиям, так сразу заподозрите. Просто не сплю. Не сплю и всё!  Вот сегодня меня замкнуло вАще - на "Песняров" потянуло. Я вдруг вспомнила, что именно в 83 году  Игорь Пеня просил у родителей моей руки. Но мне-то только 14 было и я так перепугалась. Да и ещё - у меня были уже свои предпочтения в музыке, а какие-то Песняры меня не вставляли. Но когда мы пошли...говорю мы, потому что меня мама даже взяла наравне со взрослыми на ночной, пустынный тогда ещё настоящий коктебельский пляж (видимо, хотела меня уже этому несчастному человеку подкинуть и поскорее избавиться от меня).

Так и да -  когда Игорь взял в руки инструмент и запел, то моё отношение к нему моментально изменилось. Я не услышала тот приторно-слащавый голос, на который тогда дрочила чуть ли не вся страна и за её пределами. Нет!  Я услышала реальный мужской вокал и пел он что-то то, что мне нравиться. Не помню точно что, но тогда я уже научилась любить рок, даже что-то на фоно изображала. т.к. я довольно серьёзно занималась в музыкалке. И ещё - хоть я была и маленькая, но всё же - женщина и я чувствовала, что Игорь поёт для меня, а вся эта подтянувшаяся компания ему нах не нужна. К тому же я сидела от него слева практически рука к руке или плечо к плечу. Это, конечно всё было превосходно, и училка маме всегда говорила, -У Вас такая музыкальная девочка! Вот-вот... до сих пор к музыкантам тянет.

Но тогда, повторюсь ещё раз, что я конкретно испугалась. что меня отдадут какому-то взрослому дядьке, который меня заберёт и всё. Да что там - я до сих пор боюсь, что кто-то сможет меня насовсем забрать, а в то время и подавно.
Но сегодня действительно какой-то странный день. Или это бессонница, пошедшая на 3 сутки. Или это аспекты планет,которые соединяются сегодня в небе особым образом. Но то, что сегодня там, в этом небе происходит (Венера соединяется с астероидом Хирон и делает тригон к Нептуну), видимо, имеет ко мне непосредственное отношение. У астрологов такое положение называется "Ворота Золушки", когда можно действительно под принца попасть.
 И вот именно в эти моменты я не хочу никуда выходить. Зарылась тут у мамы в доме и сижу в интернете. Да, я не договорила, на какие мысли меня навёл, кстати, вполне приятный концерт, я даже с удовольствием послушала Песняров. Концерт в Кремлёвском зале в тот самый год нашего знакомства. Но сегодня я на него смотрела и думала - вот как всё же не справедлив этот мир. Ныне я взрослая женщина и вижу - глаза его столько нежности и потаённой ласки источают. Они такие добрые.

 Я даже нарыла в инете, какого он года, реально стало интересно. Оказывается, что 53 и посчитать легко, ему тогда всего-то 30 было. Это мне сейчас, блин, 41. Но меня это ничуть не тревожит. Да и не только меня. Кто-то мне что-то уже написал я же вчера рано попрощалась с переписчиками, хотела же спать лечь. Сейчас вопросы глупые задавать начнут, а Дуче потом скажет, что я одно и тоже говорю. А я отвечаю, что людей много встречается и если что-нибудь интересного и весёлого произошло, то охота поделиться со всеми этой радостью. Это ты, говорю ему я, ходишь последнее время постоянно рядом. Для тебя уже это я говорила. Так и не слушай тогда, когда новые на пути моём встречаются.

Вот это нас легендарная коктебельская баба Люба припечатала своей Поебень-травкой. Два месяца не могли друг от дружки отлипнуть. Даже мне кажется, что если бы он сейчас со Слоном не поехал на гастроли, то я даже не знаю, сколько бы ещё действие этой ебун-травы с ебун-горы продолжалось. Да что там! Меня и сейчас прёт. Но пока пальчики не хотят это печатать, потому что я не знаю. Что не знаю, говоришь? Да ничего не знаю, по некоторым сложившимся обстоятельствам. Вот! Я наверное из-за этого не сплю. Меня мама уже таблетками снотворными хотела напичкать и спать отправить из кабинета. А у меня ещё вырвалось, когда она мне уже силком пыталась это колесо впихнуть. И тут я вскрикнула, - Да мне вообще нельзя таблетки! Так уже она на меня с опаской и подозрением посмотрела.

Мало того, что не сплю, так я вообще какая-то дёрганая стала. Горошинка упадёт - у меня
всё тело от испуга вздрагивает и в пятки душа уходит.
О, пришла уже мешать мне. Зашла и говорит, - Наталья, ты что? Ты наверное правда заболела?! Иди спи. Мне пришлось не поднимая глаз на неё прикрикнуть, чтобы не мешала и что я пишу. Они же с Прониным хотели, чтобы я что-то помимо стишков написала. Вот и не мешайте. Как-то раз, да и не раз, разумеется. Ха, в Коктебеле раз... Ну-ну... И мать мне говорит, как я приезжаю из Москвы, дескать, хватит бухать-гулять и т.д. Короче, обычный мамин загруз. На что я ей всегда отвечаю, - Я не бухаю... Я - материал собираю.
И к тому же, я не могла для себя найти, как писать. Всё казалось, что надо так или эдак. А вот и нет! Симферопольская тётка ещё в мои 6 лет определила мою манеру общаться, как первый признак шизофрении. Что, мол, только такие перескакивают с одной темы на другую. Я, разумеется, в столь юном возрасте ничего достойного ответить ей не могла. Могла конечно, но так со взрослыми запрещено... самими же взрослыми и т.д... Но подумала, что только такие кретины, как она, не могут своим хиленьким умишком поспеть за световой скоростью моей  мысли.

А на днях уехал Дуче. И вот, меня никто не отвлекает, и я пишу. Коктебель опустел. Рустам на меня обиделся. Я даже замуж в этом сезоне выйти за него обещала и ребёнка родить. А ещё он меня спросил после пол-литра коньяка, - И от поклонников своих откажешься?
Я ему совершенно искренне и ничуть не подозревая себя во вранье пообещала всё, что он хотел взять с меня. Видимо, в силу отсутствия у меня приданного. Хотя... чем трое детей не приданное! Особенно в наше время.

О, снова маман пришла (07:30) Но хоть молчит. Хорошо я наверное рыкнула. К тому же, ей ли не знать, что если я чем-то увлечена, то трогать бесполезняк. А если я ещё и делом увлечена! В кои-то веки. За пол-часа вот сколько набрала. Так это я печатать ещё не умею, Скорость мысли у меня просто световая. И пальчики не успевают. Потому всё чаще разговариваю и трачу силы на всех. Лучше уж правда написать, а потом читайте. А то каждый одно и то же, одно и тоже спрашивает.

2. Рустам и Дуче.


Рецензии