Параллельные линии в бесконечности. Письмо 3

Насколько остро я чувствую то, что мы, все-таки, не вместе, когда отрываюсь от твоей почвы. Это заставляет переживать острее, и ясно дает ощутить наше Несбывшееся. Когда я в Москве, могу тешить себя самообманом – мол, стоит только захотеть, руку протянуть…А тут – тянись, не тянись – три с половиной тысячи километров между нами.
И каждый вечер, когда заканчиваю дела, я переживаю эту потерю. Но вот что удивительно: стоит заснуть – и ты рядом, реальнее, чем в жизни. Потому что здесь я не упускаю ничего - все, как было в реальности, день за днем. Даже, когда мы встречались, оставалось ощущение незавершённого. А тут – каждое мгновение, каждое движение заполнено до краев, не упущено ничего. И так у нас с тобой все ладно получается, что я просыпаюсь с ощущением, что ты была со мной – настолько реальны кажущиеся прикосновения, что я каждой клеткой это чувствую. И это реальней, ощутимее, зрелее, чем даже, когда ты мне открывалась в далекой юности.
Избавиться от этого наваждения я могу только ясным днем, закрутившись в делах, замотавшись в повседневной суете…Но лучше всего, уехав куда-нибудь - в глушь лесную? Как сейчас - накатавшись, сломя голову, с крутых горок на лыжах и, окунувшись в 35-градусный мороз в прорубь, когда даже звуки до высокого неба все замерзли...
Ошпаренный вселенским холодом, пронзенный миллионом морозных иголок, я выхожу из ледяной купели очищенный пред тобой. Как будто все грехи прошлой жизни оставил и стал, наконец, достойным твоего внимания. И ты услышишь, что хотела услышать…


Рецензии