Последнее письмо

Я пишу тебе днём, в котором поздний ноябрь встречает первый в этом году снежный песок. 
Расстояние разлуки неизбежно увеличивается с каждой секундой.
Секунды мелкими жучками заполняют собой мою память. 
Я вижу, как тереблю на твоей куртке непослушную кнопку. 
Мне позволено проводить тебя туда, где через сутки встретит другая.
И я, переодевшись в нищенку,  принимаю этот дар.
"Не осуждай, - говорят тебе мои глаза. - Такое  происходит, когда глубокий вздох становится роскошью". 
Только твои дары уже не спасут. 
И пока железная вера в нас ещё мешает мне признать – всё закончилось, я снова закрываю глаза и вижу имена – они разные и их много.
Им всем я уступаю тебя.
Так хочешь ты.


Рецензии
Уважаемая Вендетта!
Какая-то бесхарактерная Ваша Лирическая героиня. Любит что ли чрезмерно?
Какой-то совершенно бессовестный лирический герой.
Какая-то загадка прячется в их отношениях, на которую автор даже и наменуть не соизволила...
Жалко её. Жалко его.
Птичку жалко.
Но плюс. Текст уж больно хорош!
Пока, землячка!

Владимир Эйснер   20.01.2014 23:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.