сова

       Не знаю откуда, не помню, у нас появилась совушка. Тоже молоденькая. Красивая! А головой крутит - на 360 градусов!.. Принесли днём, посадили на шкаф, да и забыли. Она же спит днём. Сидит да и сидит на шкафу, как статуэтка. Глаза закрыты. Живность наша на неё не реагирует.
         На столе всегда что-то оставалось от ужина, да и у живности в чашках тоже не пусто. Вот так и получилось, что несколько дней мы её не видели. А потом я стала спать плохо. Тревожно как-то. Часто просыпаться. И не пойму - отчего?
       И вот, однажды, в лунную ночь, очнулась от глубокого сна. Сердце колотится, дышу часто и, начала озираться по сторонам... И тут!... вижу малое движение над собой, над моей головой! Висит совушка надо мной, распластавши крылья (огромные! надо сказать, крылья, если сравнить с кенором или попугайчиком) и что-то разглядывает. Боже! Как я напугалась. Она же охотница, практически. А вдруг?...
        Разбудила мужа. Пошли, поставили ей воды, молока и он положил ей мяса. Мышек ведь ловит она. Ну, должна ловить. Она мало у нас побыла. Сдали мы её в магазин. Не успела я как следует за ней понаблюдать через свой страх. Но такая пёстренькая, мяконькая, как цыплёночек! И ручная. Может, дома у кого была раньше?...
---------------


Рецензии
Нина! Интересная история и написана хорошо.
Удачи Вам во всём.

Петров Сергей Петрович   13.02.2018 06:49     Заявить о нарушении
спасибо

Нина Шарыгина   13.02.2018 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.