флена

        В то время я была настолько убита горем, что не было, казалось, ничего, что способно было вывести меня из этого состояния. И вот встречаю как-то знакомую и она мне говорит, что можно взять щенка. Породистого. Меня это заинтересовало т.к. в доме постоянно были животные. После мужа нашу собаку увезли в Решоты и на данный момент в доме не было собаки. Я съездила в клуб, договорилась и стала ждать. Сначала даже не думала про это. Потом появилось каное-то нетерпение. И под конец, мне кажется, я вся уже вибрировала и не могла дождаться. Моё ожидание затянулось на девять месяцев. Что-то в клубе никак не получалось. Было мало этих собак и не могли никак найти ковалера моей даме. Наконец мне позвонили и сказали, что я могу приехать за щенком. И я полетела!
        Когда увидела это чудо – я обалдела!
Шотландский сеттер. Коричневый, кудрявый, ушастый! щенок. Уши! - в ладошку, а сама тоже с ладошку. Такой мокрый черный носик, которым она пытается всё вынюхать. Мяконькая, шёлковая. У меня аж слёзы навернулись – так она мне пришлась по душе. Забрала, запихала за пазуху (а куда ещё?) и через весь город домой. Еду в троллейбусе, а это чудо вытискивается из-за пазухи, (ей же тоже интересно) и о! эти уши... кто видит - сразу глаза круглые, восхищённые. А мне ведь тоже хочется похвастать, как будто сама родила...
           Приехали домой, и началось... Всё стало крутиться вокруг нашей Леночки. Помёт получился на букву „ф” и её кличка была – Флена. Мы для краткости звали – Лена. Сначала я этот комочек ложила с собой на кровать. Она плакала без мамы и мне было очень её жаль. Но, собаки растут быстро. Уже через два месяца наша Леночка вставала утром передними лапами на край постели и пыталась залезть туда. Потом стала хитрить – сначала одну лапку, потом другую, мордочку положит, потом сама, и вот уж она на кровати! Мама моя лежала с инсультом и не могла вставать, а Лена пользовалась этим. Взберётся на кровать, в ноги маме и спит там. Кормить - стали подставлять скамеечку и подвязывать уши, чтоб не запачкала их. Гулять с ней взял на себя труд мой младший сын. Ему было восемь лет. И пока я хватилась, он научил её делать гадости на улице. Лена научилась срывать шапки с людей, в основном, с ребятишек. Видимо, она, в порядке игры, приняла это за основу. И потом мне очень долго пришлось с этим бороться.
          Старший сын принёс мне уточку. Молоденькую. Кто-то перебил ей крыло и она не могла летать. Жила эта гостья в туалете на полочке, что лежала на ванне. Лене туда хода не было. Но скоро уточка оклемалась и, как-то выпорхнула из свого убежища. Пошла по комнатам гулять.
         Наша Лена (охотница) сзади, нос в пол и старательно вынюхивает ей лапки – куда это она их понесла? Вот так и пошло – уточка гулять, а Лена за ней. Ну сколько ни тяни, наша уточка зажила. На крыло стала подниматься. И я решила вынести её на улицу, тем более, что осень уже.
         Вышли на полянку за домом, держу утку в руках, Лена глаз с неё не сводит. Я отпустила утку на траву, она огляделась и пошла по травке, как дома по полу. Лена за ней. Уточка побежала. Лена тоже. А потом утка поднялась на крыло и повернула на берег (откуда знала – где?). И вот уточка наша летит, всё выше и выше, а Лена, как ошалела! Бежит всё быстрей и лает. Утка поднялась выше дома культуры КРАЗа и Лена её потеряла. Потом ещё несколько дней ходила нюхала и подскуливала.   
         А когда первый раз пришли на берег, наша Лена с обрыва прыгнула в воду! Я очень напугалась. Оказывается эти собаки утятницы и хорошо плавают. Она ни разу не видела воды, такой большой, и сразу! с обрыва прыгнула.
-----------------


Рецензии
Здравствуйте Нина! Завтра открытие охоты, лодку уже увёз на озеро... Сижу за компом, читаю вашу Лену.... Спасибо, вспомнилось всё о моих собачках... Как никак почти четверть века с легавыми...И радостно и очень грустно до сердечной боли...Но без этого жизнь была бы просто очень серенькой и невзрачной...
Здоровья, везенья, удач, семейного благополучия и всего, всего самого доброго!

Николай Феоктистов 2   05.09.2014 21:10     Заявить о нарушении
опять я не успела с ответом, но хоть и поздно- поздравляю с открытием охотничьего сезона... Ни пуха ни пера...
Очень хочу собаку! И боюсь - здоровья никакого, если что! кто будет с ней и она с кем?.. Вот переберусь на новую квартиру, тогда подумаю. А ещё бы и хозяина к ней...
Удачи. Тепла и благополучия. Нина

Нина Шарыгина   09.09.2014 09:22   Заявить о нарушении
Храни нас Господи!

Николай Феоктистов 2   10.09.2014 11:08   Заявить о нарушении