Италия

   Я ступаю по оплетающей ноги траве и отполированным дорожкам где-то на провинциальном Юге. Солнечно, зелено и малолюдно, как я и представлял себе Италию, здесь я в первый раз. Я ещё не понял, что тут делаю, но знаю точно – это Италия, я только что прилетел сюда.

   Вот у канавы, что в каменных берегах, на траве расположилась молодёжь, вокруг положены велосипеды, мне что-то кричат оттуда, но я не знаю языка. Иду, чувствуя свободу и лёгкость. Воздух удивительно наполнен запахами луга и, тут же, домашних булочек.

   Меня останавливает необычайно милая итальянка вдвое моложе меня, точь-в-точь похожая на нашу секретаршу. Вспоминаю, что она из виллы, где я остановился и оставил вещи. Улыбаясь и жестикулируя, совершенно легко она дает мне понять, что хочет показать мне округу. Да, я очень хочу того же, усталость, если и была, то вмиг исчезла, я осознаю, что всегда хотел, чтобы именно Она оказалась рядом со мной в самом прекрасном на свете месте. Но мне надо освежиться и переодеться с дороги. Мне показывают маленький домик, увитый с блестящими ягодами виноградом, там у них душевая, меня будут ждать, но надо торопиться…
 
   Уже открыта дорожная сумка, я спеша выбираю на эту прогулку голубые невесомые брюки и такую же голубую невесомую майку. Я тру себя в душе ладонями без мочалки, которую вечно забываю, и почему-то вижу себя со стороны более подтянутым и стройным, чем есть на самом деле. Я представляю себя с ней близко, она почти сразу даёт себя обнять, позволяет вдохнуть собой, говорит почему-то на русском, и что-то такое, чего я раньше ни от кого не слышал; ещё мгновенье, и я увижу её всю, несовершенную и совершенную одновременно. Я уже счастлив…

   Полотенца почему-то нет, на мокрое тело не хочет налезать майка, брюки тоже застревают на мокрых лодыжках, но промучившись с ними до уровня бёдер, вижу, что дальше их не втянуть, мешает геометрия моего вдруг молодого и невероятно раздувшегося естества. Бесполезно, я опоздал ...

   Становиться темно, и в сознание втекают запахи моей спальни, та реальность заменяется новой, более осязаемой и недоброй. Я дома, всё приснилось. Та секретарша, она ушла от нас год назад, получила хорошее место и вышла замуж.


Рецензии