В снегурочки, лан

Да,. Здравствуй! Лан!!!
Да. Для внимания не много внимания нужно, но мы ошибаемся  и ошибаемся,
мы спешим выпечатать все гласные и согласные, и очень часто пропускаем
согласных. Согласных на любовь и согласных на всю жизнь.
Как мужчина, ты не поймешь, Лан, лан, и выберешь, именно, тот вариант, который
подойдет тебе по времени, а истина останется за бортом, за бортом твоего сознания,
 Сознания мужского, воспаленного амбициями и гордостью.
Если бы ты знал, (лан, пусть), как женщине хочется быть покорной,
это то, что хочется каждой женщине, Лан. И мы, то есть, они, как ищущие покорности женщины
вечности, скитаемся и скитаемся по уголкам цивилизации, цивилизации, изначально к нам неблагодарной.
Мы, те Анны Каренины, Золушки и Снегурочки, на конец, мы стремимся только к одному и покорности,
но в этом стремлении жизнь заносит нас в непознанное и те, которые уже Маты Хари, стремимся обратно,
к Золушкам и Снегурочкам.
     Тебе не понять, лан. И я не стремлюсь вложить все это в твою мужскую голову,
потому что ее снесет, я отвечаю, снесет, если ты поймешь наше женское...
Мы конспирируемся, мы кодируемся и шифруемся, чтобы вы, мужчины, не распознали все наши слабости и не вернули нас
к началу нашего пути, к банальным снежинкам.
К снежинкам на твоих губах и ресницах, которые тают, тают.
К снежинкам в твоих варежках, в детство, где мы такие холодные и красивые, снежинки на твоих плечах.
Ах, милый Лан, как и мне хочется туда, в снежинки, в конфетти, в апельсины и мандарины.
В детство... На ёлку,.. где ты маленький принц, щелкунчик, и я музыка, я - много музыки.
Да. Лан. Точно. Я - Чайковский.
Обожаю, люблю, прости за конспирацию.


Рецензии
Да-а-а, Галина!!! Тут Вы так здорово заметили про гласных и, особенно(!!) согласных, что Елена и Людмила не смогли удержаться от лирических рецензий...

Гончар   11.05.2016 16:34     Заявить о нарушении
А что Лан??? Попал в "гласные"???

Гончар   11.05.2016 16:36   Заявить о нарушении
Лан - это, как лабуда, ну может быть, - ладно, но только разговорное, но я с ним не говорила.

Галина Ягудина   12.05.2016 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.