Шутка юмора...

       Недавно, в одной телепрограмме разговор шел про эхо и в памяти всплыл давно забытый анекдот. Ходил он среди музыкантов, в те времена, когда качественная звукоусилительная аппаратура была в большом дефиците.


       А начинался анекдот так:  прошел слух, что в музыкальных магазинах появились отечественные  ревербераторы, иными словами, – электронные устройства, создающие искусственное эхо. Узнав об этом, ребята из вокально-инструментального ансамбля пришли в магазин с целью ревербератор приобрести, ну и, конечно, пожелали, перед покупкой, устройство опробовать. Подсоединили микрофон, произнесли: «Раз», и ревербератор послушно повторил: «Раз, раз, раз»
– Отлично! – сказали музыканты, – это именно то, что нам нужно. Берём.

   Привезли устройство в клуб, подключили, начали проверять:
– Раз…
   В колонках прозвучало: «Раз, раз, раз»
    Репетицию решили начать с известной песни «Сани» группы «Бони М» .
Сыграли вступление, солисты запели: «Сани…», и ревербератор повторил; «Раз, раз, раз».


  В этом месте, как правило, все дружно смеялись. Вот и в этот раз, смеялась и моя жена, смеялся и я, смеялась и моя теща. Потом мои мысли переключились на что-то другое,прошло некоторое время, как вдруг теща спросила:
– Я не поняла, а кто там повторял: «Раз, раз, раз»
– Никто не повторял, - ответил я, – это просто анекдот. Шутка.
– Это шутка, мам, - повторила жена.
– А, шутка…, тогда понятно. Как говорится – шутка юмора?
– Точно.
– А где смеяться?
– Так, ведь Вы только что смеялись!
– Не знаю, как ты, – ответила теща, – а я смеялась над тобой, дорогой зятек. Уж больно ты смешно глаза закатывал…
– Правда? – улыбнулся я, - ну что ж, посмеялась дорогая тёща надо мной, да и ладно. Проехали.

      Я стал смотреть передачу, жена что-то искала, уставившись в монитор компьютера. Теща была на кухне, гремела посудой, а, где-то, через час, когда мы всей семьёй сели за стол ужинать, женщина опять спросила:
- А, все-таки, непонятно, кто же там повторял «Раз, раз»…

  Я посмотрел на нее внимательно и мне, вдруг, захотелось пошутить.
– Понимаете, там, в магазине есть специальный человек, консультант. Он вместе с музыкантами в клуб приехал, и, когда те запели, он незаметно в микрофон стал повторять: «Раз, раз, раз»
– Интересно, – протянула теща, прищурив глаза, – почему же он не стал повторять: «Сани, сани?»
– А он английского языка не знает, – нашелся я, – ревербератор-то отечественный.
– А причем здесь ревербератор? Ведь ты говоришь, что повторял человек из магазина. Консультант...

  Я немного посмеялся, потом сказал:
– Слушайте, давайте забудем этот анекдот. Не стоит он того, чтобы о нем весь вечер говорить.
– Вот именно, – усмехнулась женщина, –  напридумывают всякую ерунду, и  смеются, как будто сами что-то понимают.

  Вечер проходил в обычном режиме: кино, разговоры, планы на завтра. Мы с женой уже собрались было отправиться ко сну, когда в дверях неожиданно появилась теща, в ночной рубашке, босая. Она, видимо никак не могла уснуть.
– Скажи честно, – произнесла она, обращаясь ко мне, – про этого человека из магазина, ты ведь сам придумал? Не было же никакого консультанта!
– О! Как вы меня быстро раскусили! – ответил я, еле сдерживая смех, – вам бы в милиции работать!
  Женщина облегченно вздохнула.
– Я так и знала – придумал…
 
   Засыпая, мне, вдруг припомнился еще один случай. Как-то раз, мы, с женой и тещей ехали в машине. По радио «Шансон» звучала песня «Таганка». Я следил за дорогой, жена молчала, а Михаил Шуфутинский надрывно пел: «Таганка, те ночи полные огня, Таганка, зачем сгубила ты меня…», вскоре песня закончилась, и о ней, казалось, уже все забыли, однако через полчаса, теща неожиданно спросила:
- Не пойму, почему он поет о том, что Таганка его сгубила? По-моему, Таганка – это такой хороший театр…


Рецензии
здравствуйте Дмитрий.
вольно или невольно, но Вы отразили тип людей, воспринимающих все абсолютно. мне такие люди попадались. довольно непросто с ними работать и общаться.
вообще понравилось. на небольшом сюжете разыгран интересный спектакль.
с улыбкой на происходящее.
удачи.
жизнь-спектакль, а мы в ней-актеры!

Евгений Торн-Тихонов   31.05.2013 18:22     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо за прочтение и добрые слова. С уважением, Дмитрий.

Дмитрий Ков-Фёдоров   31.05.2013 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.