Луна и я

 Лишь Луна светит на меня  белым холодным светом...Как же манит своим взглядом...Хочется туда...На неё....За облака....Размышляю о том, какое имя дать ей....Назвать Холодным Сиянием?  Или просто Одинокой?...Я называю её Сердцем...Ледяное Сердце....Сердце без стука...тепла...чувства...Помню, как в детстве моя мамочка , по вечерам  завораживала нас - пятерых  волшебными сказками...Одна из них, про девочку  на Луне, которая  там стоит и  что - то крепко держит в руках ...Мы часто смотрели на Луну, сильно переживая, что той девочке там, так  холодно и одиноко...Она  неисчислимо  снилась мне...Я проснулась от страдания, что не смогла  ей помочь  и  плакала  до самой зари ...Страшно  было по ночам.   Как  и сейчас,  когда  со мной  лишь   Луна.
 Теперь мне кажется, что  Она  улыбается  горькой улыбкой...Наверно жалеет мир, который так устал...От всего...От недомыслия...муки...обмана...слёз...Устал и хочет отдохнуть...Хотя бы ночью....От  магического света Луны  всё  медленно  замирает...
  Только  шумный  ветер   не хочет  утихать.   Бежит на Восток и будит почти спящий мир и  воспоминание...
 Что - нибудь шепчет....
Но я уже  не слышу....


Рецензии
Тихомирова, как же мне хочется Вас поцеловать, улетев с Вами если не на Луну, то хотя бы на седьмое небо. В миниатюре!..

Владимир Еремин   31.07.2018 19:26     Заявить о нарушении
Очень приятно!)))Спасибо!
Hавещу Вас позже
Всего самого наилучшего!

Алёна Тихомирова   01.08.2018 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.