Я больна. История первая

  Сказать, что я не догадывалась, что серьёзно больна, не могу. Мои недомогания
 по женской части, я сначала отнесла к переохлаждению, - на работе всегда
 было очень холодно. Пропила курс лекарств, назначила их себе сама, стало
 легче, я успокоилась.

 На очередном профосмотре мне сказали   о воспалении придатков, я опять
 занялась самолечением. Если бы тогда я пошла к врачу всё бы было  иначе.
 Но… Так прошёл ещё один год. На работе постоянно что –то менялось,
 над намии «висело» сокращение, думать о здоровье было некогда.
 Пила травы, сборы,таблетки. А однажды не смогла встать, пришлось вызвать
 врача на дом.

 Врач предложила сделать «паспорт здоровья» - пройти всех врачей сразу
 за один день. Я согласилась. Такая экономия времени, это же здорово!
 И вот прямо в день своего рождения я поехала в больницу, часа два
 побегаю по врачам,  а вечером посижу с друзьями, отмечу своё  рождение.

 Первый врач оказался гинекологом. Расспросив меня о моём самочувствии,
 Ольга Анатольевна приступила к осмотру. Я почувствовала лёгкую боль, ойкнула.
 Врач изменившимся голосом произнесла: « У вас сильное кровотечение!
 Я вызываю скорую помощь. Одевайтесь».

 - О чём это она?!- я сползла с кресла, подошла к столу и стала объяснять,
 что у меня всё прекрасно, что вечером придут гости, день рожденье…
 Как – то некомфортно стоять босиком на полу, опустила глаза вниз, я стояла
 в луже собственной крови, тут я испугалась, это было неожиданно и страшно.

 Скорая приехала быстро. Меня отвезли на Кутузова. Там, три очаровательные
 молодые девушки осмотрели меня и оказали первую помощь. Я думала, что
 меня тут же переведут в палату, но они оформили документы и сказали,
 что я должна идти к своему врачу по месту жительства.  А пока подойти
 к регистратуре и подождать документы. Регистратор любезно предложила
 вызвать такси. Я была очарована таким обращением. Но! Рано обрадовалась.

 В регистратуру зашла женщина в возрасте 45 -50 лет и одна из девушек
 подала ей мои  документы и что – то объяснила. В этот момент у меня
 зазвонил телефон.
 Я отошла от стойки. Звонила тётя. Не успела она и двух слов сказать,
 как раздался крик, кричали на меня.

 - Я вам говорю, подойдите сюда! – лицо у дамы было злое.
 - Простите, междугородний звонок.
 - Подождёт ваш звонок! Вы что себе позволяете, вроде с виду не дура!
 Как вы себя запустили! Вы знаете, что у вас – РАК!!! РАК!!!
 
 - Я не врач, как я могла об этом знать?! – попыталась оправдаться я.
 Вы, что думаете , что вы лучше всех? Сейчас у каждой второй женщины
 рак!
 
 Что она кричала дальше, пытаясь оскорбить меня побольнее, я не слышала.   
 Сказав тёте, что я ей перезвоню, отключила телефон, собрала волю в кулак,
 молча, выслушала все оскорбления в свой адрес, взяла документы и  вышла.
 - Не дай Бог столкнуться с этой дамой ещё раз!
 
 Очень неприятное ощущение от посещения этой больницы осталось до сих пор.
 А впереди меня ждали другие больницы города.

 


Рецензии
Ужасно. Я Вам сочувствую. И желаю Вам здоровья.
Бесчувственность врачей просто невыносима...
С уважением
О.М.

Оксана Малюга   13.08.2016 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана. Человек ко всему привыкает. За 4 года и я, - привыкла, к тому, что врачам наплевать... Грустно, но факт!

Любовь Бухтуева   14.08.2016 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.