Ох уж эти девочки! Рассказ ученика 4-го класса

Ох уж эти девочки!

Мы шли  с Артёмом в класс и говорили об игре «Танки  онлайн». Я и не заметил, как  из двери другого класса вышла Ксюша Маковинская. Она подставила ногу, чтобы я упал, но не тут-то было! Я устоял и просто наступил ей на ногу.
Что тут началось! Она закричала, что ей больно! Что я специально это сделал! Стукнула меня со всей силы по плечу и побежала жаловаться Елене Станиславовне. Даже забыла про больную руку, о которой говорила на уроке физкультуры.
Конечно, меня позвала учительница и начала ругать, обвинив в членовредительстве. Я и слова такого не знал!
После уроков пришла её мама Татьяна Петровна и начала ездить мне по мозгам словно пароход. Я даже уже догадывался, она будет говорить, что бы я больше не приставал к Ксюше. Чтобы не подходил к ней ближе пяти метров.
- А как заходить в класс? Мне что, в коридоре стоять? А если меня вызовут к доске, мне кричать нужно? – Спрашиваю.
- Может быть! И не подходи!- Услышал я в ответ.
- Это она подходит! – Пробую я объяснить. – И записки пишет! И дерётся первая!
- Правильно делает, что дерётся! - Сказала.
Мне показалось, что маме Маковинской нравится, когда Ксюша меня толкает и даже бьёт.
- А как ты думаешь почему? – Спросила Татьяна Петровна и ещё: - А что пишет?
Я не хотел говорить правду, но подумал, почему я всегда виноват? Вечно меня все ругают! И тогда сказал:
- Потому что она меня любит.
Напрасно я это сообщил. Лучше бы я не приходил в школу в этот день вообще!
Меня ещё больше стали ругать, а мама Ксюши заявила, что ей зять, такой как я, не нужен.
Тут уж я обиделся за такие слова в мой адрес и заявил в отчаянии:
- Да не беспокойтесь вы!  Я никогда не женюсь на Ксюше!
На этом неприятности не закончились, но об этом лучше ничего не говорить. Только хуже будет.
 
Автор: Рома Алфёров.  В соавторы напросился дедушка Виктор Цаплин.


Рецензии
Очень милый рассказ!

Лилия Каширова   23.02.2013 02:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.