Ошибка

-Несите нитки, ну скорее же! Так, держи здесь...так! А, черт, торопитесь же, он уже просыпается!!
Все!
Человек, лежащий на земле медленно открывает глаза:
- А что...
- Сын, мой! - произносит чей-то голос сверху, - очнись, это я, твой создатель...
Человек приподнимается, осматривает себя и вдруг замечает безобразный шрам на груди, неряшливо
зашитый белыми нитками.
- О господи, - стонет он.
- Да, сын мой, - несколько сконфужено отзывается голос сверху, - видел я, что скучно тебе
одному в моем райском саду, и что нужно тебе общение, и взял я ребро твое, пока ты спал, и
сотворил тебе...
- Что сотворил ты для меня, отец? - человек приятно удивлен, - неужели женщину?!
- Ну... как бы тебе это сказать... - голос наверху полон смущения, - в общем я пытался сделать
именно женщину... и даже имя придумал - Ева... но, понимаешь... ошибся! В общем... Ев, выйди
к нам.
Из соседних кустов слышится шуршание и из них появляется молодой человек и виляя бедрами подходит
к Адаму. Адам шокирован:
- Но... отец! Это же... мужчина!
- Не совсем сын мой, не совсем... Ладно, что сделано - то сделано! Я к расчетам, а вы...хм
играйтесь пока, мужички!


Рецензии