Вор должен сидеть в тюрьме

 
  Я не Ленинградец, но в Питере бывал. Меня поразило и потрясло до глубины души Пискарёвское кладбище. А много позже мне удалось посмотреть церемонию возложения венков на могилы защитников Ленинграда в один из дней Победы. И в тот же час я написал стихотворение «Возложение».

   В конце того стиха есть такие слова: «Есть передать эстафету кому, за ними грядущее». А тут на днях, питерский следственный комитет раскопал дело, которое потрясло меня до глубины души своим цинизмом.  Я не могу понять, до какой степени нужно деградировать, чтобы вместо нормальных труб, закопать брак и думать, что это ни кто не «раскопает».
  И не одну две трубы, а шестьсот километров. Таким людям нельзя передавать эстафету, их нужно расстреливать на месте без суда и следствия. Всё, что им удалось украсть, должно быть возвращено до последней копейки. Закон, который не имеет обратной силы, необходимо отменить. У воров должна гореть земля под ногами.
29.11.12


Рецензии
Воровали всегда и везде. В любое время, во всех странах, при всех режимах. Это я могу Вам гарантировать. Конечно, можно кое-что прихватить, если ты занимаешься важным и нужным делом. Но это кое-что не должно выливаться в 80% и более. Совесть всё-таки ещё чего-нибудь да стоит! Но сейчас чужая совесть, к сожалению, обходиться за наш с Вами счёт! Это мерзко...

Макс Чернышин   01.12.2012 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.