Зима

Когда я вчера шёл, сквозь жёлтый свет фонарей и этот чёртов снег резал воздух, искрясь во всё том же жёлтом свете. Эта чёртова зима настала и во мне. И да, и я вспомнил что почти большая часть моих влюблённостей, моих радостей и счастливых моментов происходили зимой.

Зимой я впервые взял за руку девушку что бы она не подскользнулась на льду. Зимой я однажды стоял и ждал пока не откроется дверь подъезда любуясь зелёными глазами. Зимой я ждал троллейбуса для пересадки после того как грелся в чужих объятиях. И зимой же я сидел на чердаке одного из домов прижимаясь к чужому, тёплому телу и потягивая коктейль. Зимой же я пропадал в лесах разглядывая ветки, утопая в сугробах и улыбаясь. Зимой я бегал по улицам в детстве и кидался снежками. И каждую зиму я восхищаюсь пылающими рассветами и закатами, в редкие солнечные деньки, когда солнце прорезает тонкую снежную корку не имея своей безумной силы над миром. Зимой под снегом я шёл из школы как и тогда и любовался искрами в жёлтом снеге. И зимой я однажды уехал куда глаза глядят. И зимой... И зимой...И зимой... И так можно до бесконечности. И так каждую зиму. Прекрасные синие полутона, которые пробуждают во мне светлые чувства.

Кто бы что не думал о зиме - я люблю её и буду любить так же как лето: наравне, а может быть даже и больше.


Рецензии