Мой рай

Много лет я искала свой рай… Шла по жизни и оглядывалась по сторонам: может он на той лавочке или вон в том окне… Или может на берегу вон той речки… А может где-то там, за горизонтом...
Иногда я падала, бывало, что разбивала колени. Но неизменно поднималась и шла дальше — в поисках своего рая. Я спрашивала у себя, у своих близких, друзей — где же он? Но никто не мог мне ответить. И тогда я решила, что рай — это сказка. Что рая — нет...
А потом появился ты… Наверное ты тоже не знаешь ничего про рай. Но именно ты получаешь самые искренние мои улыбки. Именно благодаря тебе звучит самый громкий мой смех. Именно в твоих глазах мне хочется утонуть. Я знаю каждую черточку твоего лица. Я обожаю твою улыбку. Я хочу тебя целовать и обнимать. Рядом с тобой мое сердце бьется чаще. Рядом с тобой мое дыхание сбивается. Тебя я ищу в любой толпе. Рядом с тобой я хочу находиться каждую секунду. Я хочу засыпать на твоем плече и просыпаться от твоих поцелуев. Я хочу от тебя сына, у которого непременно будут твои глаза...
И знаешь, я больше не ищу рай. Потому что внезапно я поняла где он находится. Мой рай — рядом с тобой...
Я люблю тебя!


Рецензии
Просто потому, что с любовью...с любовью,потому и просто...с уважением...

Марина Каменская-77   03.10.2017 06:26     Заявить о нарушении
Спасибо, тезка))

Марина Шелест   03.10.2017 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.