Запах нашей свободы

Из наушников привычно звучала музыка… Я сидела на окне и смотрела в никуда, когда начался дождь. Я сразу же убрала наушники — моя музыка звучала за окном… Дождь был моей музыкой… моим другом… моим успокоением… моим запахом желанной свободы… Я открыла окно и дышала… Взахлеб… Нет, даже взапой… А сердце стучало все быстрее и быстрее… А разум нашептывал весомые доводы, для того, чтоб поменять все что есть… Изменить свою жизнь...
Пытаясь навести порядок в своей голове, я внезапно наткнулась на мысль, на которую давно закрывала глаза. Вдруг пришло осознание, что для счастья мне нужно совсем немного… Что бы меня просто любили… Чтобы я была чьим-то воздухом...
Шло время,  жизнь не менялась… А потом вдруг появился ты… Мое нереальное счастье, мой солнечный лучик,  моя любовь...
И я осознала, что моя мечта сбылась… Я стала твоим воздухом… И каждый день, целуя меня, ты говоришь о том что я пахну морем. И что это — запах свободы. Твоей свободы… Я улыбаюсь… Мне хорошо, мне легко....
Когда-то я не понимала, что такое свобода. Теперь я знаю… Свобода — это гармония души, тела и духа с окружающим миром. Рядом с тобой я стала свободной… Я расправила свои крылья… Я снова вспомнила, что умею летать...
А ты в который раз спрашиваешь, почему я пахну морем...
Потому что только вместе мы стали свободными… А наша свобода — это маленькое море, которое не обязательно переплывать, чтобы быть счастливыми… Достаточно лишь сидеть на берегу и вдыхать его запах...
Запах моря...
Запах нашей свободы...
Запах нашего "МЫ"...


Рецензии
Чувства всегда пишутся красиво...просто не каждый решается на открытие этих чувств... а как я люблю дождь...знаю одна я...Марин...с уважением.

Марина Каменская-77   04.10.2017 18:33     Заявить о нарушении
я тоже очень его люблю) Осенняя девочка не может не любить осень))

Марина Шелест   04.10.2017 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.