Слип получает ответы

...После трапезы Слип, решив, что сытный обед расслабил старожилов достаточно, твёрдо собрался прояснить и закрасить хоть бы часть белых пятен. Выбрав, как он посчитал, наиболее подготовленные особи, он уселся на лавочку рядом с Глебычем и Горцем. Соккер, поставив Толстого меж двух кустов, старался попасть мячом ему именно в пузо. Учитывая размер пуза, дело было плёвое. Пусик, развалившись на траве, листала изрядно потрёпанную книжонку. Слип, попросив для форсу папироску, обратился к Глебычу:
- А электричество есть? И раз нет компьютера и принтера - откуда фотки? А как с оружием? Монстры-то травоядные, но мало ли в кого могут мутировать.
- Света нет. - Глебыч продолжал оставаться чертовски лаконичным. - Фотки напечатаны по старинке. Потому, кстати, и чёрно-белые. Оружие - только то, что ты с собой принёс. Хотя, - он понизил голос и заговорщицки подмигнул, - у меня "макар" припрятан. Патронов, жаль, пять всего осталось, - поскучнел Глебыч. - Три на спор расстреляли. Классно, что ты такой обороноспособный, - вновь воодушевился прапор. - Теперь пошмаляем вдоволь. Эти штатские ни хрена не поймут возбуждающей мощи стволов.
- Да, да, - рассеяно покивал Слип, - пошмаляем. А где остальные-то? Я за обедом не очень понял. Репетиции какие-то... И, вообще, как вы сюда попали? И почему все говорят по-русски?
- Потому как - все выходцы из стран бывшего союза. - Глебыч прервал сладостные мысли о предстоящей стрельбе. - Уж не знаю, почему. Я белорус. Пусик, Зоя, Костян - с Украины. Ну, Горец, понятно, с Кавказа. Толстый - молдаванин. Остальные русские. Инок, вообще, москаль. А как попали - ни фига не скажу. Кто как. Горца обвалом накрыло. Соккер в аварию попал. Толстый чутка траванулся, жрёт всякую шнягу, и в себя пришёл уже тут. Остальные - примерно так же. Я взорвался вот. (Как это? - недоумённо вскинулся Слип, но прапор махнул рукой, дескать, дело житейское, для армейского человека-то). Труба и Софа - те по крутому. Во время оргазма. Обоюдного. - тут Глебыч заржал в голос. - Инока к нам занесла белая горячка.
- Он чё, бухал, что ли? - Слип опять удивился. - Так и не скажешь.
- А ты, типа, не бухаешь?
- Я нет. У нас же на базе режим и всё такое, тренировки там, учения.
- Здесь начнёшь. - С уверенностью инспектора ФМС, обещающего найти нелегалов, протянул Глебыч. - Тута даже девахи стали побухивать. Это ж, как бы, наша магия.
- Вот сейчас тебя магом и заделаем, дарагой, - широко улыбнулся молчавший доселе Горец. - Костян из "Ашана" прётся. Пить-гулять несёт.
...И действительно - невесть откуда появился мужичок, лет пятидесяти, небольшой, аккуратный, в целом - полная противоположность имени Костян. В руках у него раздували мускулы огромные пакеты. "Точно, "Ашан", - глядя на маркировку сумок, ошалело отметил Слип. В них звенело, шуршало, булькало. Остальные, бросив досужие занятия, приблизились к лавке. "Костян" - мягким вкрадчивым голосом представился подошедший. - А ты - Слип". Я угадал?" - и едва заметно улыбнувшись своей тонкой иронии, начал деловито извлекать из пакетов содержимое.
- Сегодня только коньяк. Ну, и пивка зацепил, конечно. Вискарь на днях обещали... А чистого спирта, Глебыч, у них отродясь не было. (Уроды ушастые, - процедил прапор, чем вновь озадачил нашего героя). Так что вечерком, у костра, отметим прибытие Слипа! Может, Труба споёт чего-нибудь... Ты, Слипи, даже не представляешь, пока, как мало здесь простых человеческих радостей. А тем, кто тут давно - и повод найти уже проблематично. Так что ты для нас - как презентация бесплатного портвейна! Со всеми познакомился? - Костян, похоже, был эталоном коммуникабельности, и не умолкал ни на миг. - Нет? Ну, не беда. К моменту произнесения тостов подтянутся все, я уверен.
...Слип начинал потихоньку привыкать к окружению. Его смущала лишь лёгкая леность, постепенно овладевающая его телом. И что особенно настораживало - мозгом.


Рецензии