Остров Домзак. Ч. 6

     От подножия сопки в его сторону двигались двое и тащили за собой очень странную телегу. Такие телеги он видел в фильмах про старину: всё деревянное и, даже, скрипучие колёса были выструганы из половинок стволов деревьев. А из самой телеги во все стороны торчали руки и ноги.
     "Труповозка и могильщики - говорят, что если встретить их с утра, то удача будет преследовать тебя весь день!" - изысканно пошутили мозги, но ноги при этом предусмотрительно повернули в сторону.
     - Эй, доходяга, ты куда? - в один голос закричали могильщики, которые к тому же оказались близнецами. В своё время правосудие не смогло точно установить, который из братьев совершил преступление, поэтому, дабы избежать судебной ошибки, посадили обоих. Чего не сделаешь ради справедливости!..
     - А ну, тащи сюда свою тощую задницу! А то топор бросим... - и оба замахнулись одинаковыми топорами.
     Пришлось сделать вид, что подчинился.
     - Чего вы, чего?... - Пол повернулся лицом в их сторону, а сам медленно, медленно продолжал пятиться назад. - Да вы что, ребята, я же свой! Вы что не видите?..
     - Стоять, живая падаль, кому сказали! - братья-йорики, даже телегу бросили, отчего она опрокинулась назад и из неё посыпались трупы.
     - Да, стою я, стою... - крикнул Пол, но при этом повернулся и бросился бежать так быстро, насколько это позволяли ему сломанные рёбра и разбухший член.
     Один топор пролетел мимо головы слева, другой - справа. " Меткие, гады..." - думал Пол, набирая скорость. В паху от страха болеть перестало, да и рёбра затихли, видимо, нашли своё место. Под удаляющиеся матерные крики, Пол, наконец, добрался до места куда быстрее, чем предполагал добраться и, к тому же, согрелся. У подножия сопки росли, хоть и низкорослые, но сосны и за ними можно было укрыться. Что он и сделал.
     Переведя дух, он обернулся, чтобы посмотреть в какой позиции находятся его дружелюбные опоненты - они уже подобрали топоры и медленно, не спеша, шли по его следам.
     Пол не стал их ждать и поспешил затеряться в лесу. Эх, если бы это был лес!  Буквально через сотню метров пошли пеньки, пеньки, стволы спиленных деревьев и голая поляна, на которой работали люди. Поддерживая больные рёбра одной рукой, Пол другой ухватил топор, торчавший без присмотра в одном стволе и петляя между поваленными деревьями устремился к краю поляны, где горел большой костёр и толкались люди. Запахло подгоревшей кашей и уже стали слышны голоса людей, когда на поляну с криками: "Держи, гада!" - вывалились могильщики.


Рецензии