Как я поюбил ботинки

  Я увидел их в «BIG BOOTS», и, ей богу, не мог пройти мимо. Я не смог. Казалось, они звали, манили  и были созданы специально для меня. Сумасшедшего качества кожа, каучуковая подошва, сверхпрочные синтетические шнурки. Все это не на шутку возбудило меня, я отдал за это чудо 500 баксов, ничуть не жалея о потраченных деньгах. Я даже не стал мерить их, ибо знал, что даже не обую эту пару.
  На улице холод, а я таскаюсь в потрепанных кедах. Я заработал нехилую простуду, но, черт, мои ботинки…они восхитительны! Совершенны. Каждый день я приходил с работы, я гнил в офисе гребаные 8 часов. Но я возвращался и любовался своей покупкой. Время от времени я так возбуждался, что посматривал на ботинки как на девку из «Playboy», хотя нет, даже самые большие сиськи уже не могли вызвать эрекцию, если сейчас передо мной возникнет шикарная эскорт-крошка, я клянусь вам, у меня не встанет.
 Но моя обувь… Это другое дело. Стоило мне прикоснуться, да что там, взглянуть на мягкую ортопедическую стельку, на ласковый теплый мех (чей он? не важно) внутри. Кровь разбегалась по всему телу, сердце выскакивало из груди. Секс с ботинком (чаще с левым, но я не знаю, почему) стал моей главной тайной, моей навязчивой идеей. Иногда я не мог терпеть до дома, я трахал ботинок прямо на работе, в туалете, замыкая кабинет, в каморке уборщицы. Черт возьми, мне казалось, что ему это тоже доставляет удовольствие. Будто ему тоже нравится это. Я был в этом практически уверен.
  Я никогда не показывал мою обувь другим. Ужасная ревность накрыла бы меня с головой, возможно, если бы кто-то тронул их… Я бы ударил. Честное слово, не сдержался бы.
  Все близилось к концу. Краем разума я осознавал, что когда-нибудь это произойдет. Ботинки размокли из-за постоянного чередования спермы и мыльной воды, внутри все набухло, и от этого зрелища я чувствовал себя ужасно подавленным. Я сушил их феном, обращался к обувщикам, но эти гребаные ублюдки только разводили руками: мол, ботинки свое отслужили.
  Мною овладела апатия. Потом я стал раздражительным, страдал бессонницей и отсутствием аппетита. Я не мог поверить, что потерял главное счастье своей убогой жизни. Я окончательно разозлился, когда пытался пялить ботинок, но он не был подходящей формы. Я купил в ближайшем сетевом супермаркете бутылку «J&B» и полностью залил им свое счастье, свои ботиночки, давясь слезами. Затем, в голос разрыдавшись, я поджег их, спалив при этом скатерть и часть стола.
  Задыхаясь от дыма, едкого запаха и слез, я все шептал «что же я наделал». Потушив огонь, я рухнул на пол без сил. Боль от легких переходила к сердцу, и я не понимал, физическая она или моральная, мне просто было дико плохо. Я свернулся в комок, поглядывая на черный кусок кожи с фирменной бирки. Я поднес его к носу и стал с наслаждением вдыхать его аромат. Эта частичка, свежая и нетронутая огнем, навсегда осталась со мной, я хранил ее в кошельке, в нагрудном кармане рубашки, во внутреннем кармане пиджака. Она была со мной, когда я ходил на свидания с непривлекательными женщинами, когда я женился, когда я исполнял супружеский долг.
  Теперь, когда прошло много лет, я могу с уверенностью сказать, что никто и ничто никогда не принесет мне того наслаждения.
 


Рецензии
Вот здесь я от души посмеялся, представляя этот эпичный половой акт с ботинком...)))) чем-то напоминает манеру Паланика... очень даже неплохо написано!..)

Александр Бродский   05.09.2013 13:13     Заявить о нарушении