Я боюсь, не дотянем до рая

Я боюсь, не дотянем до рая,
       Хотя, кажется, осталось немного.
 
Я боюсь, больше не сгорая,
       В одеялах уснуть одиноко.
 
Я боюсь не скучать в понедельник,
       Проводив накануне поезд,
 
Я боюсь позабыть улыбку
       Никогда не увидеть, то есть.
 
Я боюсь погрузиться в работу,
       Убивающей напрочь скуку.
 
Я остаться боюсь без заботы.
       Когда сам за себя – это мука.
 
Я боюсь темноты в квартире,
      Потому что боялась в детстве.
 
Я боюсь затеряться в мире
       Мир поглотит, когда не вместе.
 
Я боюсь погрязнуть в привычках
       О которых забыла с тобой
 
Я боюсь за шутки в кавычках –
       Переписка станет немой.
 
Я боюсь за шершавость пальцев –
       Уникальный мой колорит.
 
Я боюсь повстречаться случайно -
      Всколыхнется внутри, заболит…
 
Я боюсь перечесть все страхи –
      Это значит, по страху в час.
 
Я боюсь больше всех одного:
       Я боюсь, что теряю нас…


Рецензии
Не бойтесь!Всё будет хорошо!

Невзучьев Александр   10.07.2013 21:00     Заявить о нарушении