сангам

Сангам – гармония души
Горит огонь, а пламя пляшет…
Смотри  в глаза и не спеши.
Я жду, когда  в ночной тиши
Твоя рука на плечи нежно ляжет.
А я не знаю  как мне быть,
Боюсь шагнуть тебе навстречу,
Любить тебя иль ненавидеть?
Иль просто взять и все забыть,
И тихо плакать каждый вечер…


Рецензии
Впервые я услышал слово "сангам" аж, 46 лет назад... Так назывался фильм. В тот год я расстался с детством, сам того не ведая.

Евгений Попов-Рословец   09.06.2015 19:11     Заявить о нарушении
Здорово что наша память хранит то, что было 46 лет назад....

Людмила Николаева   13.06.2015 20:33   Заявить о нарушении
:) Где-то читал, что это - свойство памяти. Странно, но я помню даже дверную ручку клуба, где я смотрел этот фильм.

Евгений Попов-Рословец   13.06.2015 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.