Катя продолжает сражаться!

Сообщение: Екатерина Самуцевич обратилась с протестом, что её не признали в качестве заинтересованной стороны на процессе, где против группы Пусси Райот выдвигается слегка завуалированное обвинение в "экстремизме". Вы представляете, что это значит? Казалось бы, тебя освободили, ну сиди спокойно, разменивай свою популярность на вполне материальные выгоды. Но она бросается навстречу опасности, она не бросает своих подруг. А что опасность велика, я это знаю, а даже противники Пусси Райот это чувствуют благодаря комплексу страха в их мелких душах. Для меня маленькая радость, что я не ошибся, когда назвал Катю бесстрашным бойцом. Всё-таки ещё не утратил способность разбираться в людях!

Может быть хоть сейчас наша "оппозиция" начнёт наконец предоставлять Кате, Наде и Марии возможность самим выступить вместо того, чтобы говорить за них? Ну а "врагов" я приглашаю решительно набрасываться. Вот тут бегает некий "Сёма" Уже шестой или седьмой раз посещает одну статью. Всё надеется, что я его ещё раз выпорю. А зачем? По-моему он замечательно раскрылся в своей рецке и картина весьма отвратная. No comments!


Рецензии
Уважаемый Вадим! У нас свободная страна! Свобода слова и действий! И Вы имеете полное право высказывать своё мнение! С уважением,

Талия 2   25.01.2013 06:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.