Улица стой! кости!

От тебя пахнет свежестью
Это эскада дизайе ми.
От тебя пахнет свежестью...

Иду за ним. и говорю:
Я возвращаюсь на улицу Стой!Кости!,
И её название - смеётся моей нестойкости перед тобой. Сколько бы боли ты мне ни причинил, я всё равно рада тебя видеть. Вот такой странный ты человек. Ты, не я.
Я безумная...готовая всегда к о встрече с тобой, ночи с тобой, утру без тебя... жизни в сердце твоём...

вернёмся на те улицы, где мы просто были счастливы, и не хотели смотреть в будущее. В моё - потому что оно было слишком неизвестно, а в твоё - потому что оно было слишком
определено...  но не для нас, мы просто не хотели туда заглядывать, потому что понимали, что заглядывать НАМ некуда, только п о отдельности, каждый в своё окно. Пойдём ,я провожу тебя.

Мы идём по дороге, тишина, только воет ветер и небольшая дымка.
Вот мы и пришли на тот перекрёсток, где нужно разойтись...Что хочу сказать - спасибо за те минуты простого наслаждения вечером, твоими объятиями...
за то, что мне есть куда вернуться сейчас, когда всё так закостенело и усложнилось...обострилось, когда нет больше иллюзий, а есть холодная данность...и я стала ценить
моменты, когда мне просто хорошо, так что можно и умереть...Я до сих пор не знаю тебя, только немного знакома. Ты тот, человек ,который всегда будет нести в себе маленький космос.
Впрочем, у меня очень мало времени, мне надо идти...Иди первым...пусть последний шаг будет за тобой...я не буду смотреть вслед, хочу запомнить тебя вот таким ,
стоящим передо мной. Ты что-то хочешь сказать мне? ЧТО? Я НЕ СЛЫШУ, ветер сильный... Всё, тебе пора...не оглядывайся и будь счастлив. всё...

А я ещё постою немного на улице СТОЙ!кости!. я выстОю на улице Стой!кости!, но долго сопротивляться, конечно не удастся...


Рецензии