Жизнь диктует поступки

        Вторая половина августа.  Скоро уезжать из Болгарии,  а не все дела закончены. Сегодня звонили нашему адвокату.

        Пора уже решить вопрос об уплате штрафа за просроченный срок подачи налоговой декларации по фирме.

        Он отдыхает в городе Балчике,  ответил нам Валентин.  Идите сами в налоговую инспекцию и там все решите,  Вот так.

        Наш адвокат спокоен и ни за что не отвечает.  Через неделю он вернется из отпуска.  Ну,  что же ,  неделю мы можем подождать,  но не больше.  (Мало времени осталось до отъезда и все надо успеть).

      Уже полтретьего ночи,  а я еще не сплю.  Собаки лают.  А я уснуть не могу.  А утром проснулась в семь часов.  Петух уже кричит.  Птицы гомонят.

      А я , не выспавшаяся,  в плохом настроении.  Надо вставать.

      Выпустила кур.  Дала им корм,  чашку жита и кукурузы.  Сама позавтракала.  Поставила на плиту кастрюлю для борща.

     Капуста,  свекла,  лук,  картофель - все есть.  Морковь выросла в междурядьях виноградника.  Жизнь диктует поступки и действия.

      С утра неважно себя чувствовала, и это невозможно объяснить единственной причиной - недосыпом.  Действительно,  оказалось реакцией на дождь с громом и молнией.

      Проверила гнезда кур.  Пусто.  Ни одного яйца!  Чуть позже прибежал Георгий. Посмотрел кур,  голубей.  Накануне он оставил в моем сарае новых голубей,  купленных для его голубиной коллекции.  Причем,  против моего желания.

       Я к голубям даже не заглядываю.  Они мне не нужны.  Слышу как они в сарайчике бьются.  Хотят свободы.

       А я переживаю.  Выпустить бы их...,  но не могу,  не мои.  Зачем тогда у меня?

   


Рецензии