Родионов, держись

Через 4 часа приедет моя дочь
Через 4 часа уже наступит моя ночь
Это моя ночь и это моя дочь
И вы ничем не в силах, не можете мне помочь
И Кому нужна эта истина кроме Христа
И Пусть Верочка Полозкова сосчитает сто раз до ста
И подумает зачем ей нахуйблятьэти стихи
Звуки в России по ночам так незаметны и так тихи
Все это Она пишет для нас или, блять, для себя?
Но Пройти по лезвию не возможно не наебя
Никого
Не возможно
Все-таки  будет кровь
Секс, страсти-мордасти, опять же сука любовь...
Дохуя всего, что ещё можно ждать
Если рот устал поцелуев ждать
и нехуй сказать
Если пишешь,
 как научили в школе, бля
И молчишь, когда очень болен
Или просто около блять нуля
Родионов, держись
Это просто такая жизнь
А она безухая, как Ван Гог
Вот ты смог, а значит кто-то другой не смог
Мы с тобой далеко
И мы уже Не пойдем в гастроном
Там уже поменялся наш таджикский гном
Там уже покупает пиво какой-то ментовский гом
Причем очень ***вый
А не тот кто умер И вот:
Зачем вам мои мысли? ****ый рот
Я ****ую на эшафот
И пусть Рождается анекдот
Про новенький чёрный буммер
Да
Пока я не умер
Ты хочешь пить и говорить про худло
Мне это все уже блять опять западло

- В эфире передача "Чтобы помнили". Сегодня мы 250 раз покажем мультфильм "Ежик в тумане".


Рецензии