Не верю!

 Он - актёр. Театр для него - всё. Особенно сейчас. Скоро премьера. По замыслу режиссёра в новой пьесе он играет одновременно две главные роли: убийцу и детектива. Если роль детектива ему сразу же удалась и режиссёр был доволен, то с ролью убийцы не ладилось.
- Не верю! - кричал режиссёр,
- Сколько можно репетировать одно и тоже? Вы же - убийца... Пожалейте меня... Неужели так сложно...
Настроения никакого. Пришёл домой. Отказался от ужина. Жена обиделась.
- Люсь! Дорогая, не сердись! Не могу, лучше помоги. Подыграй мне... Сейчас всё объясню.
- Не нервничай, успокойся, всё получится.
Начали репетировать...
- Не получается...
Подумал,
- С голодухи...
Слово дал,
- Есть не буду, пока не получится!
Время шло. Люся посмотрела на часы,
- Потише, дорогой, соседи уже спят!
- Что?!
Тут он не выдержал и ударил её с голодухи со всей силы...
- Получиии...лось!
Закричал он во весь голос, позабыв про соседей.
Жена рухнула, как и полагалось в пьесе.
- Вот это - жена-профессионал, жена актёра. Не то, что эта,слов не хватает, партнёрша... А ещё, говорила, с красным дипломом и мол любит меня. Так и любит...Просил же её по-человечески. Сколько репетировали, нервов сколько...

Радость и гордость разлилась по всему телу и за себя и за Люсю... Захотелось закурить. Побежал на кухню... Вернулся.
- Дорогая, хватит уже, вставай!
Люся лежала на полу без признаков жизни. Потрогал, пощупал... У самого сердце застучало так, что ничего кроме не было слышно...
- Так, по порядку. После завтра премьера для своих, а для меня - конец! И какой! Тюрьма! Прощай, любимая... профессия. Помню, мать её, тёща, предупреждала,
- Он плохо кончит...
- Вот и кончил! Что делать? Фу, ты, Чернышевский? Думай, мать твою!
Так, слёзы тут не помогут. Первое - труп. Спрячу, а там уже спокойно подумать... Спокойно? Сел на пол и заревел во весь голос...
- Тише, ты! Соседи услышат, прибегут...
сказал себе.
-Горе моё, горе! Прости меня, дорогая! Я не хотел... Я так любил...
Вскочил.
- И, нате вам, в самый неподходящий момент, эрекция, мать её... Нервы никуда...
В голове застучало, там стало как-то липко и противно...
- Хватит, хватит! Времени нет! Так, нужен чемодан. Антресоли. Большой должен подойти... Только бы поместилась.
Достал, всё вытряхнул... Мал, сука! Расчленять не буду, не могу! Что это со мной? Схожу с ума? Сон? Нет! Во, жизнь, мать её!
Вспомнил! Реквизит, чемодан в пьесе для трупа партнёрши, туда должна войти. Какой кошмар, как же я так?
Ехать в театр! Повезло, ключ от чёрного хода не успел отдать после Старого Нового...
Потороплюсь, Люсь. Зачем ты так? Утром прогон. Чемодан понадобится, хватятся.Ну, дела!
Поехал. Привёз попробовал. Влезла!
- Дюймовочка моя, умница!
Пошёл в гараж. Долго возился,наконец, завёл. Подъехал. Погрузил с большим трудом.
И тут же в машине не выдержал и мертвецки заснул.
Проснулся от звонка мобильника.
- Вы, почему не на репетиции? Только вас и ждём. А тут ещё чемодан не можем найти... Все собрались... Немедленно в театр!
Стартёр, газ, сцепление... Не помнит как добрался, сколько раз выезжал на встречку... К счастью, никто не свистел, не остановил...
- Во, повезло!
С трудом затащил чемодан. Режиссёр глубоко вздохнул, посмотрев на часы...
- Ох,господа, начали! Время пошло...
Начали, так начали. В чемодане лежит труп Люси.
-Что делать? Чемодан же нужно будет открывать... всё тогда и откроется...

По ходу пьесы, прежде, чем убийца должен будет убить героиню, свою любовницу, она должна открыть чемодан и спрятаться там как бы от внезапно появившейся жены убийцы. Она и открыла чемодан, а там - труп Люси, жены любимого мужчины и партнёра по пьесе. Радость переполняла её. Она давно любит коллегу, ведущего актёра театра. Более того,ей казалось,она нравится ему. Но на пути к взаимности стояла не преступная крепость, преданность Люси,его любимой супруге. И вот, крепость пала! Он - свободен! Любимый сам притащил труп жены в театр, чтобы показать ей... Значит любит! Она счастлива.

В этот момент режиссёр останавливает репетицию по причине внезапно возникшей неисправности лебёдки подъёма декораций. Воспользовавшись паузой героиня демонстративно берёт за руку своего партнёра, увлекая его за собой в сторону.
- Я люблю тебя... Я всегда...
В этот момент массивная металлическая деталь неисправной лебёдки с грохотом падает на её голову ... Тишина...
От внезапного грохота Люся приходит в сознание,выскакивая из чемодана, как чёрт из табакерки.
- Ой, что это со мной?
- А со мной?
Не выдержал режиссёр, закрыв голову руками
- Идиоты, этого же в пьесе... Нет! Я так не могу!
- Как хорошо, что я всё-таки её не расчленил...,
Вслух подумал герой, уже больше исполнитель роли убийцы,чем детектива.
Режиссёр громко выругался,
- Ничего не понимаю, поверить не могу!
Сплюнул и удалился...

Проснулся... в своей постели. Рядом - любимая женщина...
- Пора собираться на репетицию, скоро премьера.


Рецензии