Сны

За сны свои отдам реальность -
Тот серый мир, где я живу,
Где не в цене сентиментальность,
Где ложью я чужой дышу.

И деньги правят этим миром,
А разум в алчности погряз.
Плодит народ своих кумиров,
Добро затаптывая в грязь.

Тут жизнь не ценится людская
И продаётся за гроши.
О состоянии мечтая,
Власть правосудие вершит.

Здесь льётся кровь за чью-то веру,
Тут - нескончаемая боль.
Ни в чём не знают люди меры.
Печально видеть их юдоль.

Во снах драконом я летаю.
Как ветер, я свободна там,
И, в высь небесную взмывая,
Лечу к чудесным берегам.

И не хочу я просыпаться
И возвращаться в бренный мир.
В волшебных снах хочу остаться,
Где дует утренний зефир.

Ни злу, ни боли там нет места
И нет войны из-за богов.
Там горы выше Эвереста
Сияют в чистоте снегов.

Тем миром правит созиданье,
Любовь и нежность там царят.
Нет зависти и нет страданья,
И люди правду говорят.

И сны порой дают ответы,
Подсказки, тонко намекнув.
Из подсознанья шлют советы,
В чудесный мир нас окунув.

Сон – удивительная штука,
Бывает вещим иль простым.
Не знает до сих пор наука
Откуда к нам приходят сны.


Рецензии