Абсурдный сборник с частичкой грусти

Она ждала
Сегодня праздник , он вернется с армии. Столько всего рассказать, а малышка вовсе сама не своя. Сделала подарок своими руками , всю ночь не спала. Когда уже? Время тянется так долго. Она накрыла на стол , села нарядная и принялась рассматривать дочку , а та бегала и сверкала как бенгальский огонек. Воспоминания нахлынули, как познакомились , сколько всего пережили , а как поругались и расстались на год , вроде бы из за глупости, но тогда казалось , что это причина. Всё готово , она ждала , а он остался там. Остался среди героев , среди своих товарищей.


Недостроенный дом
- Может не будем , чувак меня это уже напрягает. Я тем более обещал завязывать.
- Чучуть ещё , для настроения. Не ссы ты , пойдешь домой, чё ты меня кинешь?!
- Лады , давай только не много , а то меня внатуре мажет.
- Сейчас всё пройдет. Ложка, варево , огонь.
Они сидели в обычной комнате  коммунальной квартиры его кореша. Там и остались


- Ты с ней давно говорила?
- Ну ещё часа 2 назад, сказала что уже едет домой.
- Господи как же я волнуюсь, где её черти носят , я ещё раз наберу!
- Не стоит , мы и так ей надоели уже…
- Я волнуюсь , ёлки палки , что значит надоели?!
- Успокойся , я тоже волнуюсь , ложись спать , она у нас малышка умная , задержалась где то с друзьями , припрется под утро.
Почти уснули , только телефон заставил вскачить с кровати как с катапульты.
- Ало , слушаю , это ты, где тебя носит бля?!
- Дядя Саша , это Алина , вы только не злитесь , держите себя в руках…
- Что ? Где она , что с ней?! ГДЕ вы были?!
- Вам нужно подъехать сюда , мы говорили не ехать никуда с ними , но она не послушалась , хотела на машине дорогой покататься.
- ГДЕ ВЫ ?! ЧТО С НЕЙ , ОТВЕЧАЙ БЫСТРО!
- Её изнасиловали и выкинули под дом , мы с ней , здесь , внизу , спуститесь …





Самая веселая история, по совместительству самая короткая

Я сегодня съел мороженное , шоколадку , самую любимую жвачку. Выпил кока колы , потом вечером любимый сок. Я всё это люблю и всё это у меня есть. А ещё меня ЧУТЛИ не сбила машина, но не сбила ведь?


Самая тупая история

Он ехал на велосипеде , ехал очень долго – по трассе.
Он ехал , пока не понял , что ему нужно было в обратную сторону, домой.

Самая крутая история

Я сегодня украл ахуенную кожаную куртку и в ней оказалось 200S.

Самая трогательная история

Она просила её не убивать , но они террористы и это их работа. Ей было 6.

Самая не забываемая история

- Ты все запомнил сынок?
- Да!
- давай ещё раз :  А, Б , В , Г, Д ,Е ,Ё ,Ж,З,И,Й,К,Л,М,Н,О,П,Р,С,Т,У,Ф,Х,Ц,Ч,Ш,Щ,Ъ,Ы,Ь,Э,Ю,Я.


Прекрасный бизнесмен

У Васи были полюции по ночам и его сестра собирала семя и относила в банк , где в дальнейшем его семя использовали для различных кремов и для пробирочного оплодотворения.
Итог : Вася - лох
Сестра - крутой бизнессмен и ездит на панамера .
Берегите своё семя !


Самая тупая сказка

Жил да был Иван дурак. Да такой дурак , что сам себя убил с ружья.

Сказка для хипстеров

Как то раз Иван Дорн , слез с рояля и пошел гулять по Москве. Встретил там Иван Тесла Бой и начали они вместе странствовать по стране и искать золотую рыбку с золотой чёлкой. Шли они вместе , песни пели , жарили ультра мальвин и как в друг встретились им 3 из ларца одинаковых хача и говорят : - А ну кА чё вы такие как геи?!
а они отвечают , мы не геи , мы – музыканты!
Тут то молодцы добрые их и пригласили сыграть на день рождении их короля – Эдуарда Золотого.
Пришли они в королество и смотрят , а Эдуард сидит рядом с золотой рыбкой. Там то они и поняли , что их накрыло.

История про автомат Калашникова

Съела как то раз девочка автомат Калашникова и превратилась в мальчика и начала рэп читать.

Про кашу
Мамалыга :
Кукуруза очень мелкого помола или кукурузная мука – 1 стакан
Вода – 3 стакана
Соль – неполная чайная ложка


Расставания

Расстался как то раз Филипп Киркоров с Аллой Пугачёвой , да и передал права песни зайка моя Максиму. Вот и сказочке конец , а кто Филя – молодец.


Рецензии