Частеречность

Я человек.
Человек из ряда людей.
Человек из ряда людей, но единственный в своём роде человек.
Человек, значит, особенный?
Человек особенный, но из ряда людей ведь.
Человек из масс или человек без массы?
Я - человек. Во мне жизнь, интерес.
Во мне смысл и вдох, во мне атом и нерв.
Во мне сердце и мысль. Во мне вы все.
Во мне мир. Я - Сущное.

Я человек, и я существую.
Я иду, и я сомневаюсь. Я бегу и спотыкаюсь.
Иногда - лечу, лечу...
Я говорю не говоря, думаю громко.
Спешу, ленюсь, ищу выключатели и кошку в тёмной комнате, храню свет в фонарике за книжной полкой,
раздаю всё, что есть, не отдавая ничего, наполняюсь и опустошаюсь.
Иррационализирую, чувствую, понимаю необъяснимое и  не могу объяснить другим.
Я - Действие.

Я во всех отношениях приятный.
И нескромный.
И нечестный.
И двойственный.
И многогранный, непонятный, деревянный и пластилиновый, а временами - деревянно-пластилиновый.
Я худой, высокий, полный, глазастый, рукастый, прагматичный.
Циничный, безличный.
Я коммуникабельный –
ах, как люблю это слово! –
дружелюбный, необидный, сказочный и реальный.
Плоский и трёхмерный.
Нет, надеюсь, только трёхмерный.
Я характеризованный
и характеризующий.
Всё время Прилагаюсь к кому-то.

Я считаюсь,
и меня посчитали.
Где-то - первый, а значит - и последний.
Триста двадцать девятый, но и не триста тридцатый. Меня много,
может быть, семеро, а может, и десятеро.
Я три восьмых для окружающих
и восемь третьих для себя.
Я - оПять.
Нет, снова.
Я люблю, когда тысячи, но получаюсь единицей.
Я ведь двоичный код, а значит,
имею и ноль.
Я - Число бесконечного ряда.

Я - вместо ***.
Я вместо... Я - и вместо???
Вместо кого?
Если я - это я, не кто-то там и не какой-то, а я.
Может, я - никто? Как-то это...
...никак. Ведь тогда и нигде, и никогда.
Эх, если бы с кем-то... И тогда уже - мы.
Нет.
Не с кем-то.
А с тем, вместо кого я, вместо ***.
Ведь без него и мне не вместо кого быть.
У нас же одно место.
Одно место.
Вместо
Имени.

Мне обычно параллельно.
Как и вам.
Но здорово, когда диагонально.
Тогда и взволнованно, и быстро, и активно, и мало времени.
Вокруг меня - цветасто-монохромно, революционно и темно.
Чтобы стало светло, нужно денно и нощно,
денно и нощно...
Может, достать тот фонарик из-за книжной полки?
Нееет. Оно - не для вас.
Карусельно-карамельно-разноцветно-молодо-зелено-чуть-чуть и вконец.
А потом - протяжно-долго-неявно-сложно-тягуче-навеки, но мудро-очевидно.
Вы не берите в голову всё это,
я же - не всерьёз.
Я же –
образно.
Я же - Нарекаю.

Меня разобрали.
Я – человек.


Рецензии