Вдохновение

     Судьба - противная штука, заставляющая жить по её правилам. Но я не верю в неё. Мы сами её вершим.
     Мы познакомились совершенно случайно: я тогда ехал в Москву, встречать сестру с поезда. У входа в метро я встретил старую знакомую,
однако она была не одна: рядом с ней стояла милая девушка: чёрные волосы, серо-голубые глаза, лёгкая, стеснительная улыбка.
-Саша.
-Аня, - перекинулись мы именами. Но времени у меня оставалось в обрез, чтобы приехать на вокзал вовремя, поэтому я вошёл в метро.
     Весь оставшийся день эта девушка не выходила из моей головы, я вспоминал эту стеснительную улыбку, бездонные глаза, в которых хотелось утонуть...
Я вспоминал её раз за разом, прокручивая отрывок дня в памяти: обтягивающие серые джинсы, серая кофта с белыми рукавами...
     Я думал, думал, как же её снова увидеть. Внезапная мысль, словно гром, осенила меня: она же была с моей подругой! Я судорожно схватил телефон,
дрожащими от лёгкого волнения пальцами набирая давно забытый номер. Волнение нарастало с каждым гудком. Услышав это знакомое, спокойное "Алло",
я перестал так сильно волноваться. Я узнал лишь фамилию Анны, но мне было этого достаточно. В тот вечер я заснул с улыбкой на лице: день был прожит  не зря.
Я договорился о прогулке.
     С тех пор мы виделись всего 4 раза, но эти глаза с каждой встречей всё больше и больше тянут меня к себе. Когда-нибудь я всё же утону...
     Вдохновение - противная штука, заставляющая писать то, чего ты не хочешь и совсем не вовремя. Вдохновение - моя судьба. Она  то рождается внутри меня,
 заставляя делать совершенно нетипичные вещи, то угасает, низвергая меня в бездну отчаяния.
Alex Gopher©


Рецензии