Мистика и немного криминала

- Знаете, меня мучает чувство вины...
- В чем Вы себя вините?Расскажите по-подробнее..
- Некоторое время назад, в течение нескольких месяцев у нас в семье жила племянница. по мужу, подросток,17 лет.
Позднее,  пополнилось гостями наше семейство еще на 1 человека - приехал погостить ее отец.

В общем - почти все в сборе - не хватало лишь одного человека - моего мужа, он был на вахте.Это обстоятельство, наверное и сыграло в какой-то степени злую шутку со мной.
И вот почему: однажды, начинавшийся прекрасно очередной день был непоправимо испорчен - гостившая у нас племянница обвинила меня в том, что я "кручу с ее отцом"..

Я пыталась мирно подействовать на нее-убедить, что это не так, но не помогло. Находясь во власти эмоций, я  взяла фотографии, где была изображена эта негодница и отрезала от них ее изображения, выкинув их и обронив - "Чтоб ты сдохла!"

В общем пребывание гостей было омрачено этим событием.Однако даже не оно никак не дает мне покоя... . После их отъезда, через какое-то время пришло известие о том, что возмутительница спокойствия пропала без вести. Ее долго не могли найти.
Причем,в этой ситуации меня очень удивила позиция матери, которую по-видимому не тронуло это событие, а может быть это было в порядке вещей и не раз уже случалось с ее дочерью, но мать никак не хотела подавать заявление в полицию.Странно, даже мне пришлось ее уговаривать сделать это, несмотря на то, что кому как не мне наверное хотелось меньше всего должно было хотеться принимать участие в спасении этой девушки. Может мать действительно уже привыкла к такому ее поведению или же не в силах терпеть ее выходки...не знаю - могу только догадываться.Мотивировала отказ подать заявление тем, что дочь якобы у подруги.Однажды она даже высказалась так, от чего до сих пор мурашки по коже. Как-то вообще сказала, что лучше бы с ней действительно что-то случилось - мне было бы легче, если бы я навещала ее могилу....

  Эти слова стали пророческими -  девушку в каком-то населенном  пункте, замерзшую под обочиной.
Как потом выяснилась девчонка связалась с "крутыми ребятами" и попыталась за их счет поправить так сказать свое материальное положение. Пытаясь окрутить одного из них - она  начала шантажировать его тем, что подаст на него в органы внутренних дел за изнасилование, если он не согласится выйти за нее замуж альтернативным вариантом была "контрибуция", которую он должен был ей выплатить. Однако, девчонка просчиталась, не взяла в расчет тот факт, что люди, благополучные в материальном плане не все готовы стать меценатами. Да и насильственный метод "честного отъема денег у населения", с благородной целью уменьшить разрыв между богатыми и бедными - с чем так усердно борятся наши власти, в случае с ребятками, связанными с криминалом....знаете ли перебор... .
Несмотря на то, что "пардону" девица совсем не знала - была приглашена в сауну, где и решилась судьба сего мероприятия - в ходе ссоры девушку случайно толкнули и она потеряла сознание. Видя такое доле, ребятки ничто же сумняшеся положили тело в багажник и избавились от него, выкинув под обочину дороги, считая ее уже мертвой.
Как потом выяснилось - она была еще жива и умерла от переохлаждения...

Ситуация №2
  Крестная моего ребенка стала досаждать мне своими звонками, постоянно жалуясь на семейные неурядицы, что муж денег мало привозит с вахты. Звонила в последние дни раз 5 на день. Я ей объясняла, что все образуется и в каждой семье есть свои проблемы. В конце концов я уже не знала о чем с ней говорить. Вообще она женщина хорошая и к крестникам относилась хорошо - никогда без гостинцев не приезжала.

  Как-то меня она так достала, что я сказала  про себя, без задней мысли. - "Чтоб ты здохла!".
Через некоторое время она погибла в автокатастрофе, муж, который был за рулем прикован к кровати. Осталась дочь, которую он очень любил.
До этой аварии у него было еще 3 и постоянно причиной был занос, кроме последней -  роковой. Мужик не пьющий, автокатастрофа произошла не по его вине..

Я думаю, что это я виновата в смерти всех этих людей - я желала им смерти...и они погибли...


Рецензии