Я чувствую

Я чувствую ладонь мира на срезе собственной кожи.

Я с закрытыми глазами могу понять кто прав, и кто не прав.

Пылинки-междометья несправедливости пушечными ядрами бьются о мои крепостные стены.

Для того, чтобы прозреть достаточно стать одинокой. Одиночество делает срез, через который в вас войдет мир.

Я больше не терпима к человеческим слабостям. Человек должен быть сильным. На то есть его власть.

Я соболезную миру за его несовершенство, но уже ничем не могу ему помочь.

Я всегда знаю как и что нужно исправить, но больше никогда не буду говорить об этом.

Я искренне пыталась понравится миру, но мир был опозорен в моих глазах.

Суетность погубит его. Мне скучно...

Зачем я чувствую ладонь мира?

Это единственный вопрос, который тревожит меня.

Я настолько спокойна, что это пугает.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.