Мой новый родной город

Солнце, уставшее, тихо спускалось,
Ветер, немой озорник, гнал листву,
Сердце в груди как-то очень старалось,
Бешеным ритмом, поверить в судьбу.
Чужой, незнакомый, немного угрюмый,
С закрытыми окнами, шумом машин,
Словно смягчая знакомство прелюдией,
Выгнать меня на аллею спешил.
Дом, где-то там - километры по рельсам,
Столбы магистралей, туннелей огни,
Где одиночество в комнате вальсом,
И город чужой, где по улицам ты…
Дома в работе погрязли все будни,
Вечером в дом, где не встретит никто,
И ночью завыть на Луну бы от скуки,
Чтоб утро быстрее сегодня пришло.
Казалось, что эта цикличность без смысла,
Что нет светлой искры в течении дней,
Но вот неувязка в работе вдруг вышла,
Вокзал, дальний город и новый отдел.
Вокзал… чемодан наспех собранный утром,
Вечер в совсем незнакомой стране,
В командировочном адрес, как будто…
Все не со мной, и как будто во сне.
Таксистов навязчивых стайки на входе,
Шум мегаполиса, толпы в метро,
И именно в это мгновенье природе
Хотелось дождя, а я без пальто…
Он просто спешил, а его там не ждали,
Еще один день он в работе провел,
Он тоже в квартире один вечерами,
Он тоже по жизни один еще шел.
А я, чуть промокшая, на остановке,
Гостиницы адрес завис в голове,
Немного прохладно, немного неловко,
Таксисты не очень лояльны ко мне.
И только его, без каких-либо шашек,
Машина тогда тормознула одна,
Так познакомилась Таня и Саша,
Он одинокий, я тоже одна.
В уютном салоне авто, дождь по стеклам,
Беседа недолгая и ни о чем,
Чтоб завтра, и после бы вечером теплым,
Он обо мне, а я лишь о нем.
Работа мгновеньем одним пролетает,
Чтоб после, сжимая ладошку его,
Смотреть на Луну, что по небу гуляет,
И слушать, как бешено сердце его…
Солнце, чтоб завтра вернуться, спускалось,
Ветер шептал, разгоняя листву,
Сердце в груди как-то очень старалось,
Сказать всему миру, что очень люблю.
Уже не чужой, и совсем не угрюмый,
С открытыми окнами, пением птиц,
Ворвался дождем, или мокрой прелюдией,
Город, где много приветливых лиц.


Рецензии
Ух-ты...)) Это лучшее... может потому что с надеждой.)

Бестолочь   03.12.2012 16:04     Заявить о нарушении