Тигренок

Тень скользнула по стене,
Пробирается ко мне.
Может это тигр злой
В гости к нам пришел домой.
Он идет, как в мягких тапках,
Между ушек – полоса,
Прячет когти в рыжих лапках,
Грозно смотрит мне в глаза.

Припев:
Маленький тигренок,
Маленькие глазки.
Эти все тигрята,
Очень любят сказки.

Стала думать и гадать,
Чем же мне его занять?
С полки я букварь достала,
Чтобы буквы почитать.
Азбуку я открываю,
По слогам слова читаю.
Зарычал, повел усами:
Буквы вы читайте сами.

Припев:
Глупенький тигренок,
С глупыми глазами.
То, что тигр глупый,
Догадались сами.

Добрались до буквы М (эм).
Тигр притих: тебя не съем –
Эту букву долго ждал
Ну конечно, это – Мяу…
Развалившись на диване
Тигр подставил мне живот,
Как же я не замечала,
Что не тигр он, а кот?

Припев:
Умненький котенок,
Умненькие глазки.
То, что котик умный
Знаем без подсказки.


Рецензии