Вечное

И вот звук затих во вне,все спят и время не подвластно. Все становится настоящим запахи,звуки,зрение.Мир становится тонкий как шелковая нить. Ты опять человек. Мир оживает каплями весеннего дождя подающими в сердце. Слышен каждый звук. Он, Человек, силой движения натягивает тетиву своего прорицания, чтобы попасть прямо в сердце бытия.Кисло сладких запах, как кожа младенца попавшего в бездну с молоком желаний матери, наполняет окружающий воздух.Кровь времен течет в нем постепенно превращаясь в белый песок мечтаний. Тут поднимается ветер, становясь все сильней и сильней. Он шепчет ему правду.

Ветер: Привет мой друг.

Человек: Ты мне не друг, зачем шипишь в мое сознание, ведь я всего
Лишь мироздание.

Ветер: О нет сказать хочу тебе одно я .
Огонь желаний, все тебе дано
, Но есть одно в тебе не то.

Человек: Так что же?

Ветер: Любить людей тебе дано,
А это людям чуждо.

Человек : Лишь дунешь ты , а там как знать,погаснет или же
Взорвется
Ты разрушаешь все и думаешь, что все тебе под силу
Подвернется
Годами иль сотнями же лет ты все раздуть желаешь.А я всего 1 Лишь человек, создать хочу не разрушаемое во век.

Ветер: О нет, уздать меня ты не имеешь права.
Я сила вся в природе есть
И это не подвластно вашей воле.
Я буду вечен. Ты же
Завянешь и умрешь тебя забудут вскоре.

Человек:Создать хочу я то,что не подвластно силам в поле.
Ее ты не
Перевернешь во мгле и не сожжешь в огне, на воле .

Ветер: Природе все подвластно, не тебе, ты лишь материя в земле.
Не верю я тебе,хоть убей.
Все в пыль и человеческое тоже.
Ведь время не подвластно вам, а я все тот же.

Человек: О нет не знаешь ты, что есть у нас без времени живет и пить
Не просит, а поет.

Ветер: Скажи мне не гневи судьбе , что это есть опасно. В твоей
Блуждающей главе?

Человек: О это я создам из вне.Из недров основания. К ней,не
Прикасаем ты,
Блуждающий во тьме желанья.

Ветер: Скажи скажи о ,что за горе мне ,
что это за диво?
Хочу узреть его сейчас и доказать тебе,
что все в жизни прах.

Человек: Его узреть не в силах ты,
А лишь почувствовать способен.

Ветер: О что это, что?
Скажи мне человек.

Человек: Не перебивай меня во грех.
Тебе все не понять о чем я бесконечно.
Она сидит внутри людей.
И будет жить там вечно.

Ветер: Песок, песок, ведь я же угадал ?

Человек: Нет это бесконечно.

Ветер утихает и улетает прочь в бездну своего не бытия.
Наступает рассвет человек поднимает руки к солнцу и говорит.

Человек: Любовь.


Рецензии
Прекрасно! С Наилучшими Пожеланиями Гевхар Антига

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   11.10.2016 21:20     Заявить о нарушении
Почему прекрасно ?
Я честно сказать и не думал, что кто нибудь когда нибудь
В этой прозе может сказать такие слова
Такие простые и в то же время теплые))))
Ведь когда у меня осень в душе
Так приятно иногда услышать такие слова.
Просто так. )))
Неожиданно, спасибо вам.

Сергей Ван Гог   15.10.2016 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.