Слепота

Слепота.

   Многие говорят мне , что люди не меняются и их нельзя изменить , а вот я меняюсь благодаря вам. Да и дело здесь в том, что многие просто не хотят меняться или менять,они просто не хотят услышать окружающих , постоянно бегут от себя, боятся чего то в своей жизни,не прислушиваются к сердцу. Придумав для себя какую нибудь проблему, любят в ней топтаться, теряя бесценные секунды, загоняя свое я в лужицу грязи.

   Что делать? Спросите вы вспоминая знаменитый роман Чернышевского. Я вам скажу что делать, ну если ваши носки промокли на сквозь и вам надоело находится в сырости , что вы тогда делаете ?... Правильно идете дальше чтобы высушить их на теплой батареи в комнате. Так и в жизни надо шагать дальше приближаясь к теплу будущих дней. Надо шагать, шагать и не смотря не на что не останавливаться в луже проблем из которой мы делаем океаны страсти , а потом не можем выплыть к берегам нашего счастья. И если кто то будет тонуть надо подать ему теплую руку и вытащить его, постараться понять ,попытаться согреть.Настанет время и вам протянут свою руку, чтобы отдать тепло в трудную минуту.

  Помогая окружающим ты изменяешь себя и мир в котором живешь. Легко , конечно бросить все , забыть , убежать, не видеть не слышать, но ведь тогда и не будет того прекрасного и настоящего что есть сейчас . Ведь все то, что греет наши души не создавалось одним щелчком клац и готово.Оно строилось по маленьким кирпичикам усердия, труда,терпения,любви, ласки, добра.

  Взять к примеру музыку, она не начинается с дерганья струны и попадания в ритм и ноты. Она начинается с первого прикосновения мамы, с улыбки отца, с зубной щетки которой ты чистишь зубы по утрам, с любви близких тебе людей, с первым запахом весны, с поцелуем ,с букваря и первой буквой которую ты в нем прочел, со звука бьющегося сердца,с объятий друзей,со смехом родных, с пустого холодильника на кухни,со скрипом дверей, с понимания окружающих ,с пыльных кед, с вида из окна, с дырявых носков, с следов на песке, с игрушки которой играл в детстве, со стула на котором сидишь ...... Все эти события сливаются в единую ноту струны, складываются и получается музыка,живая музыка нашего сердца.Ведь это и есть то настоящее, чем мы живем и благодаря этому существуем и это правильно и так должно быть.

  Я признаюсь вам честно, вот если бы вы не читали и не ставили сердечки на моих рассказах. Я тогда не сидел бы сейчас и не писал бы эту заметку, не проверял бы правильность написанных слов и не мечтал бы наверно о светлом и написав не улыбался , я бы не задумывался о том, что сделал полезного сегодня да и вообще наверное просто бы спал. А вот благодаря вам я получаю минуты своего искреннего счастья, я меняюсь, шагаю дальше по дороге радости познания этого прекрасного мира и ничего бы не было если бы не вы, мои милые друзья, спасибо вам большое.!!!.

  Откройте глаза, ищите себя , помогайте, понимайте друг друга и стройте вместе миры , ибо он создал нас , чтобы творить.


Рецензии
Интересное видение.Очень многое отозвалось...на многие вещи смотрю почти так же,как и Вы.Понравилось Ваше произведение.

Анна Толстова 2   08.07.2016 12:13     Заявить о нарушении
Пасибо Анна

Сергей Ван Гог   06.08.2016 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.