осень... я скучаю!!!

Осень...
Для кого-то грязь, холод, уныние какое-то, депрессии там всякие...
Для меня же совсем иначе... Для меня осень нечто большее!
Пьянящий запах дождя, безумно красочные листья, пусть серое,но потрясающе красивое небо...
И так можно продолжать до бесконечности...
Я люблю её!
Моя 17 осень...
Я прожила её на все 100%!
Были и улыбки и слезы...
Но я была так счастлива!
Это не передать просто...
Любимая, родная, я так хочу обратно...
В твои холодные и мокрые от дождя руки!
Зима отобрала у меня что-то...
Что-то очень важное!
Но я до сих пор не могу понять что...
Слишком холодно и грустно...
Когда идет снег ведь не спрячешь слезы...
Приходиться выдавливать из себя эту мерзкую,фальшивую улыбку!
Приходиться делать вид что прыгаю от радости что бы не замёрзнуть окончательно...
Приходиться сидеть прижавшись к батареям в пустой комнате...
Я устала...
Зима утомляет...
Ждала от нее нечто большее...
Но никто не обязан оправдывать мои ожидания!
Так и получается... 
ну это пройдет... обязательно пройдет!
А пока... нужно улыбаться прохожим и ледяному солнцу, что бы никто не смог понять на сколько мне холодно!


Рецензии