с точки зрения кошки породы багира

   Вот - мой человек. Я его не боюсь. Он очень сильный,
потому что очень много ест; он - Всеядный. Что ты жрешь?
Дай мне!*

   Он груб и жесток, потому что никогда не будет наказан за нарушение правил приличия по отношению к кошкам, ибо нет ни таких правил, ни таких законов. Он давно научился пользоваться собственной безнаказанностью, выдавая себя за Хозяина.
Вероятно,   Хозяева человека выдрессировали его ходить на задних лапах, что не только неудобно, но и бесполезно, потому как передние лапы уродливо болтаются вдоль тела, а это не добавлят красоты человеку. Крысота ты моя - крысота.
 Может быть Владельцы поступили с человеком так специально, чтоб никто на него не позарился,
потому как человек предоставлен, по-моему, сам себе, как бездомное животное, которого позабыли при переезде на новую квартиру прихватить с собой.
   А кто ж его теперь приберёт к лапам, коль он якшался с такими же брошенными человеками, может, нахватался от них глистов и прочей заразы. Мне даже кажется, ещё до моего появления, мой человек подхватил где-то лишай, благодаря  чему вся шерсть его облезла, обнажив синеватую голую кожу.
   Хорошо ещё, что случилось это задолго до нашего знакомства – так что теперь мне нет необходимости  опасаться за себя – думаю, хозяин  не заразен.
   Хозяева, знаешь ли,  не любят больных животных. Могли ли человека выгнать из дома, чтобы не тратиться на лечение и не видеть, как тот будет загибаться на глазах?
   Меня бы он тоже выгнал случись что – по глазам вижу, без всяких приборов.
   Я тут много чего вижу: заходят иногда те, надо думать владельцы, что-то  там химичат над ним, но хозяин лежит бревно бревном. Его хозяева лично мне не нравятся, но человеку невдомек мои подсказки. Каждый раз я боюсь что гости заберут человека куда-то там к себе. Но пока всё заканчивается  только странными манипуляциями, которые делают человека всё более серым.
   Нет, серый цвет человека мне фиолетов, но, кажется, гости портят моего человека всё больше - пользуясь своей безнаказанностью, выдавая себя за хозяев.
   Становится жаль человека. Ведь он бы мог быть, пожалуй, одомашненным, ухоженным и накормленным – если бы те, роящиеся во тьме тени, его любили. Но человека выгнали из дома, и, кажется, не собираются забирать обратно.
   Вот, подошел – уткнулся в мою шерсть и что-то бубнит. Что ты хочешь сказать мне глупое животное, я бы на твоем месте поискала  новых хозяев, а не жаловалась первому встречному, что до тебя никому нет дела.
   Нет, не понимает. Думает - у меня нет разума.
   Однако то, что хозяин считает разумом на самом деле безумие.
   И его хозяева наглядное тому подтверждение: почему они хозяйничают над человеком так, что тот их не видит, не слышит, не понимает? Брезгуют? Боятся?
Ведут отбор?
   И что будет, когда человека не станет? Я не хочу оказаться их животным. Лучше пусть человек. Я приспособилась к его повадкам, приручила этого неотёсанного грубияна…. А те мне не нравятся….
   Есть ли у них ещё на примете человеки, чтобы они в один прекрасный день не возомнили себя моими хозяевами?
   Храпит….
   А вот и они….



  * К. Чапек. "С точки зрения кошки"


Рецензии