Я приеду

Так уж повелося век от века
Сотни лет прошли и сотни зим
Азия чарует человека
И зовет с минбара муэдзин
...,
Наливай чой-пой
Наколи нават
Про восток мне спой
Ты мне друг и брат
...,
Сказки детства нами не забыты
Пики гор,звенящая жара
И в арыке, под дувал пробитом
Как селедки в бочке детвора...
........
Наливай чой-пой,
Наколи нават
Про Восток мне спой
Ты мне друг и брат...
..........
Пусть Аллах тебе подарит счастье
Полон дом детей и долгих лет...
Приумножит род, спасет в ненастье
И потомков сохранит от бед...
......
А я выпью чай,
погрызу нават
Не скучай-встречай
Я приеду... Брат.


Рецензии
Салам! Как солнечно и добро. Так и захотелось обратиться к Вам. Брат! А нават это сахар в виде льдинок? Не знаю как по-русски называется. А по-грузински шакар-кинули.

Даилда Летодиани   05.04.2016 22:53     Заявить о нарушении
Ва алейкум ассалам)))Нават это сахар в виде льдинок))) И именно он на рисунке к тексту)))Большое спасибо за отзыв))) Очень рад что вам понравилось)))

Андрей Панюшкин   11.04.2016 20:04   Заявить о нарушении
А "Бабайку зря не дочитали))) Думаю вам бы понравилось))) Впрочем....хозяин-барин)))) Удачи Вам!

Андрей Панюшкин   11.04.2016 20:08   Заявить о нарушении
А я не дочитала? Немедленно испарвлюсь)))

Даилда Летодиани   11.04.2016 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.