Почему женщины стареют?

Почему женщины стареют?
Почему, эта тонкая, нежная кожа как открытая книга легко рассказывает о женской судьбе?
Вот мелкие морщинки в уголках глаз, они такие крохотные, тонкие, издали незаметные, но их много.
Это – мой смех и мое счастье.
И даже когда глаза наполняются слезами, эти лучики будто пытаются спасти от боли и игриво напомнить: "Ты была счастливой. Не забывай!"
«Гусиные лапки» - какое неприятное название. Ненавижу гусей! Их и птицами-то назвать трудно. Сразу представляется грязная птичья ферма...
Нет. Только не «гусиные лапки» и даже не «перья фламинго», черт возьми!
«Лучики счастья».
Я всегда прищуривала глаза, когда была счастлива.
Когда смотрела на солнце, запутавшееся ярким пятном в кронах деревьев, тогда я была еще совсем маленькой девочкой.
А потом, когда пыталась найти Его в серой, безликой толпе.
Когда смеялась на своей свадьбе.
Когда рассматривала неразборчивый почерк врача, на тонком листе, на котором был начертан мой вердикт: 5 недель.
Я прищуривалась, когда Он в сумерках прикуривал сигарету после бурно проведенной ночи...
И, наверное, даже от слепящего света лампы в операционной. Когда родилась…
А сейчас я стою и смотрю на свое отражение в зеркале. Странно... Мне трудно выдержать собственный взгляд.
Морщины на лбу совсем другие, уверенными бороздами они обосновались на коже и до сих пор даже меня, заставляют удивляться. Они будто спрашивают: «Что? Я не верю!»
Это - мои вопросы.
Мое изумление.
Мой шок.
Я приподнимала брови, когда узнавала что-то новое. Иногда приятное, иногда не очень.
Я удивилась, когда впервые заметила, что я и мой друг детства оказывается разного пола.
А потом, когда поняла, что люди смертны...
А еще, когда он поцеловал меня по – настоящему... Ведь мне всегда казалось, что, когда это произойдет нам будет нечем дышать.
Я удивляюсь до сих пор.
Жизни.
Смерти.
Людям.
Себе.
И даже сейчас, когда смотрю в зеркало, я удивляюсь своим морщинкам, особенно «складкам горечи» в уголках губ...
Как печать горя они легли на мое лицо.
Застывший крик боли.
Мои слезы.
Я плакала, когда умерла бабушка.
Мое сердце сжалось от боли, когда Он позвонил среди ночи и сказал, что полюбил другую.
И тогда, когда я, закурив четырнадцатую по счету сигарету, поняла, что одиночество впервые прикоснулось ко мне своей холодной ладонью.
«Складки Горечи», это то, что лежит в моей душе колючим комком.
То, о чем я не хочу вспоминать…
Я смотрю на себя в зеркало и понимаю, что ВСЕ написано на моем лице...
Почему женщины стареют....


Рецензии