Я заменяю его, не заменяя...

С самых первых дней заморозки, душа как-то еще пытается бороться с мыслями, но тщетно. Мысли побеждают, душа уходит в пятки и там отсиживается до тех пор, пока мозг сам лично не устанет от своих издевательств над самим собой же... Боль по всему телу, конкретной локализации ее нет, чтобы сказать где именно больше всего болит, просто состояние разбитого "вдребезги" стеклянного сосуда, сквозь который выплескивается, но медленно, грязная, "пекучая" жидкость... Т.е. разошлись, разорвались те красные нити, которыми были связаны оба...
Окно в кухне открыто постоянно, сигаретный дым, доносящийся от соседа снизу, дает мне сигнал, что пора закурить уже... Но, как-то не тянутся руки к сигарете, а все больше пытаются сдавить посильнее голову. Видимо так нутро мое пытается успокоить себя. Не выходит. Я много читаю, вспоминаю, думаю о том, что было и чего не было, а главное, чего не будет...
Так проходят третьи сутки (заметила, что так промчалось время, лишь к ночи). Улыбнулась, вспомнила некоторые моменты в аду и замерла в ожидании подсказки сверху "что делать дальше?". А дальше я буду делать все так, как делал бы он. Я пущусь в омут с головой и буду просто искать себе подходящее мне "его" тело... Среди многих безликих, я таки найду "его"... Чтобы сказать, что женщина, грезящая о жизни только с ним, ничтожна в глазах многих, только потому, что пытается вспомнить былое состояние счастья с другими - это не верно. Так как каждому из нас в жизни дан свой собственный план, по которому мы вольны сделать тот или иной выбор в определенный период времени. Я делаю его осознанно...
В поезде ко мне подсел в купе мужчина лет сорока-сорока пяти... Здоровски выглядел и приятный его парфюм где-то внутри меня напомнил мне, что сходство есть и надо идти ва-банк...Он заговорил со мной первый. Чай, разговор о погоде, после - о природе, затем - об отношениях, после - просто ни о чем, потому что уже тогда я просила его выйти, чтобы переодеться... Я была хороша, я глядела на себя в зеркало так, как бы мой бывший глядел на меня...И...Вот он - прототип  моего бывшего входит в купе. Располагается. Я сижу напротив него... Хорошо, что в купе нас только двое, все будет, как в лучшем моем фантастическом эпизоде, в идеале... Я спрашиваю его о том, нравлюсь ли я ему... Он, не медля с ответом, отвечает мне: "О, да.. Вы такая юная и вы очень интересный собеседник!"... Тут не нужно ничего много объяснять, но я просто попросила его поцеловать меня в затылок... Он резко поднялся ко мне и наклонил мою голову вниз, аккуратно прибрав волосы, впился, как вампир в мою шею... Приятно!! Потому что я сразу представила его - своего того, кого не увижу больше... Отдала ему себя до последней "его" капли... Он так дышал тяжело, что мне даже подумалось, что он сейчас умрет, а я не захочу его спасать, потому что знаю же, что он - это не мой... Мы распрощались с ним рано утром на перроне.  Он очень просил номер моего телефона, но я отказала... Ни к чему ему тревожить и без того мой уставший мозг. Я приехала домой, набрала полную ванную, утопилась в ней, прикрыв себя сверху клубничной пеной и мне очень захотелось в тот момент, чтобы мой бывший находился бы сейчас со мной рядом. В этот момент раздался телефонный звонок моего компаньона (50-ти лет мужчина). Он спросил как я доехала и нужно ли мне что-то. Я сказала, что мне сейчас нужна ласка и тепло. После непродолжительного молчания он спросил меня о том, должен ли он сейчас приехать ко мне и я ответила: "Да!" Через 30 минут он был у меня, в ванной и гладил мои коленки, выглядывающие из воды. Руки его ныряли все глубже и я вдруг словила себя на мысли, что и в нем я могу тоже снова увидеть своего бывшего. Он обхватил меня в полотенце и отнес на кровать. Жадно впиваясь в мои губы, он что-то бормотал мне, но я в тот момент думала о том, как я со своим бывшим нежилась во влажных простынях жарким августом после бурных трех часов соития не только душ, но и тел. Он что-то говорил мне, предлагал, но я ничего не слышала. Сказала только, чтобы он сейчас помолчал и что завтра мы с ним поговорим. Я просто закрывала глаза, так легче. (продолжение следует)


Рецензии
Очень жду продолжения ...

Марк Сергеев   01.12.2012 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.