Природа и ее Бог
Другая она - в Сугробах,
А нам - Катастрофа мать родна,
Мы - рыбы, мы соль Потопа.
Бог недоволен грешниками, а природа - праведниками.
Бог насылает кару на головы неправедных, а природа - на всех
подряд.
Мы готовимся к концу света, а природу просто слегка тошнит.
Все это понятно. Все это - выше нас, все это - рок, судьба.
Гораздо более удивительным фактом является то, что экономику
нашу тоже подташнивает от нашего с вами предпринимательства.
Небесная истина, облеченная в земные слова, - неоспорима.
Следуем предначертанным путем.
Способный уразуметь Слово - мудр, а неспособный - глуп.
Другой истины не бывает.
ПЕРВЫЙ человек в райском саду Эдема ни в чем не нуждался,
а для борьбы со скукой ему была дана жена.
И, вот, случился - таки грех.
Инициатива, как говорится, - наказуема.
Инициатива привела Адама к "волчкам и терниям", а нас,
потомков его - к вековечным страданиям.
Адам запустил глобальный процесс умножения человеческой
массы, войну, братоубийство.
Трудно назвать "естественный грех" ( грех Адама ) проявлением
божественного разума.
Жить бы нам точнее - ближе к Заповеди, и - не размножаться...
Но - не получается.
И куда уж нам с вами быть праведнее - ПРАВЕДНИКА? - самого
Адама?
В этой точке бифуркации истории Земли мы впервые
сталкиваемся с двусмысленностью понятия "божественного
провидения".
Является ли Первородный грех нарушением божественного
замысла, как это описано в библии? Или - так и было задумано
Богом изначально?
Где заканчивается воля Божья и начинается волюнтаризм
Человеческий?
И каковы пределы достижимого для Свободы человеческой
воли?
Ветхозаветный миф утверждает, что размножение людей -
гибельно, но - как же нам удержаться? - если все живое
размножается по-определению?
...В теории "прогресса" - все на своих местах. Всякое время -
лучше прежнего. Каждое поколение - умней отцов своих.
Чем свободнее человеческий разум - тем глобальнее
замыслы.
...Лишь планета наша Земля не совсем соответствует масштабам
задач, стоящих перед человечеством.
Но вот беда, другой планеты у нас как не было, так - и нет.
Чтобы жить, мы должны быть успешными, развиваться.
Мы вынуждены поглощать ресурсы, испускать газы,
разгрызать твердь, добавлять процент к ВВП, укреплять
военный потенциал и строить укрытия от цунами, тайфунов,
смерчей и землетрясений.
...Пора бы нам уже признаться самим себе: природа Земли
относится к нашей деятельности без должного пиетета к
божественной сущности Человека.
Более того: Бог и Природа - на тропе войны.
Все круче - вершина, на которую мы восходим, все смертельней
яд нашего зловония, поднимающегося из отхожей ямы нашей
планеты.
И только небо, черное и голубое, все еще дарит нам чистую
надежду на выстраданный проект побега из земного
разлагающегося рая.
Цивилизация, заложившая в фундамент грядущей победы
сакральный камень ГРЕХА, приближается к естественному
завершению своего земного цикла.
Всякое проявление человеческой воли в мифе о
сотворении мира признано Заветом заведомо - ложным,
потенциально - катастрофическим.
Миф этот, правда, - всего лишь лемма, вводная теорема,
занимающая в святом писании ничтожное по своему объему
место.
Из неизбежности грядущей ( всеобщей ) смерти ветхий завет
выводит жизнеутверждающий принцип: сражаться
за жизнь "до - последнего", любыми средствами : вместе -
и порознь, и каждый - за себя .
Вспомним: библейский праведник имеет право быть грешником ( ! ),
Главный критерий ветхозаветной праведности - только личное
ВЫЖИВАНИЕ, выживание в любых обстоятельствах, в эпицентре
катастрофы, вопреки засухе, потопу и голоду.
Праведник умирает в конце - концов ( как обыкновенные люди ),
но Он обязательно оставляет после себя свое потомство, не менее
жизнеспособное, чем он сам.
Праведник - главная инстанция передачи божественного семени от
бога Отца к его неубиенным потомкам.
Праведник - носитель высшей идеи Вечной жизни.
И - никакого царства небесного, все - на Земле, все - для тех,
кто знаком с текстом писания.
Травы, звери и мы, люди, согласно Главной теории ,
предназначены к гибели изначально, но это обстоятельство
не должно смущать героический разум .
Главное - не останавливаться.
Где-нибудь в пещере на горе Арарат или непосредственно в
пучине бушующих волн потопа, кто-нибудь из праведников - да
уцелеет.
А, может быть, - на космической станции на Луне.
Неисповедимы пути господни.
На Бога надейся, а сам - не плошай.
...Если лично Вас пугают перспективы грядущих катастроф, то
Вы - не праведник.
Настоящий праведник сначала бросается непосредственно в
пучину волн, а потом уже гордо реет над волнами.
Свидетельство о публикации №212112900285
Утром прочитала. Но иногда я уже не могу выдавить из себя ни слова отзыва. Потом проходит, слова опять возвращаются:)
Ирина Мадрига 29.11.2012 19:48 Заявить о нарушении
Владимир Середа 30.11.2012 01:47 Заявить о нарушении