я лругая

Я была маленькой, хорошенькой и хрупкой девочкой. Отец брал меня с собой на поезда, как поводыря. Ложит свою руку мне на плечико и так идём. До сих пор у меня шаг мужской – напористый, широкий и твёрдый. По краю ездили везде. И на электричках тоже.
Отец с морской свинкой за пазухой, с ящичком для записок,  которые это усатое создание таскало за деньги, с книгой по Браилю и со мной – вечной его половинкой.
Отец стал брать меня с собой, как только встала на ножки. Это значит с одного годика. Были свои радости и свои беды. Я плясала в вагонах, пела, стихи читала и просто по-детски щебетала со всеми пассажирами. Обычный ребёнок со своим непосредственным характером. Засыпала у отца на руках и просыпалась. И всё это на колёсах. До первого класса ходила в баню с отцом. Потому что инвалид и без очереди, пока мужики не начали роптать, что девочка уже большая. Маленькую папка садил в тазик, мылся сам, потом мыл меня. У меня была хорошая большая коса и он старательно промывал мои волосы, а потом сушил и долго и нежно расчёсывал. Я принимала это, как должное. Это же папа! Потом, когда подросла, я подводила его к кранам в бане, к тазикам. Он сам мыл эти тазики и только после этого разрешал мне начинать мыться. Волосы же мои всегда мыл сам. Ему нравилось это. Мои длинные красивые волосы!
Пришло время, и мама взяла меня в баню с собой…
Мы весь день бегали проверяли очередь и только часам к шести вечера наша очередь подошла. Мы уже устали за день от этой нервотрёпки и мыться уже не хотелось. Когда зашли в мойку, я обалдела! Для меня был шок. Я никогда не видела столько много женщин. Голых. Все с волосищами, титьками. Орущие. Спорят, толкаются. Волосы кругом – снизу и сверху.
С папкой никогда ничего подобного в мужской бане. А тут!
Осиное гнездо. Я была напугана, растеряна. Какое уж тут мытьё. Мама ругается, подгоняет – быстрей! А я норовлю выскочить и уйти в мужскую баню. Короче, кое-как, всей семьёй меня помыли и мы вышли одеваться. Когда оделись и вышли в коридор, я направилась к буфету. За пивом. Мама останавливает, но толку то…
Пришлось маме покупать газводу. А я кричу, что надо пиво!
Мужики смеются, а мама сердится.
Пришли домой , я уткнулась отцу в колени и долго ревела.
Я никогда не плакала, даже в драке с мальчишками, а тут ревела. До истерики – не хочу с бабами в баню!
Рассказывала ему сквозь слёзы всё, что видела в бане. Папка хохотал от души. Мама ругала его. Чему научил ребёнка…
Но ведь и правда – я же никогда не видела женщин. Я росла с отцом. Я думала люди все такие! А оказывается они все разные. И папка долго мне всё объяснял. Что я уже большая и мужики уже стесняются меня – я же девочка. Я долго спорила с отцом. И в конце концов он убедил меня. Так надо. Я другая. Я девочка.
Но вот от отца у меня много осталось в характере. Хоть я и другая.
---------------------


Рецензии