просто, дышать нечем...

Переехали в новую квартиру и вещи ещё не найдут своего места. Поставила один холодильник на кухне, а второму там места нет и я решила выставить его в коридор. Благо, коридор большой. Поставила. А до розетки приличное расстояние. И пришлось ладить переноску. Под линолеум запрятала провод и вышло так ладненько.
Включаю холодильник и… треск! И света нет. Потянуло гарью.
Я туда сюда – оказывается на холодильнике провод срощен и там коротнуло. Пришлось снова соединять, изолировать…
И вспомнилось, как работала на кране, в корпусе АВЧ…
На улице жара 35 градусов, а в корпусе все семьдесят. Сидим, как в печке. А ведь ещё и работать надо. Ну, верёвку опустишь, ребята воды подадут. Особенно с 13 часов гиблая смена и с 19 часов. Самый жар. Работали в четыре смены по шесть часов. Так иногда столько работы, что и по нужде не спустишься вниз.
И вот сижу верхом на стуле (иначе никак), руки в стороны – на контроллерах, голова в окне – надо видеть, что делаешь. Ещё и подушку ложили на бортик окна. А бортики окна металлические и печёт ужасно. Колени упираются в стенку кабины и на коленях вечные ожоги.
Попали в одну смену с мужем, а он у меня классный электрик! Ну, выдалась минутка и он подскочил ко мне. Не успел зайти в кабину и сразу матом! Ты что, с ума сошла? Тебе жить надоело?
Я на него во все глаза – ты чего?
А он пальцем у виска крутит и показывает на мои ноги…
Я сижу, работаю, а ноги мои (каждая) в ведре с водой. Ну, жарко же!
- Ты представляешь сколько тут вольт? Да тебя прошьёт и дыма не будет!
А у меня и мысли об этом не было. Просто, дышать нечем.


Рецензии