Маршрут часть первая

….… темы не было никакой. Я, чтобы тупо не сидеть в четырёх стенах, согласился на эту авантюру. Ну, а как иначе назвать подобное предприятие? Маршрутом? Нет уж, увольте! А то я – на маршрут не ходил. Видал – разное, но ЭТО мне совершенно вынесло моск, так что пришлось согласиться не раздумывая. Иначе бы я стопудово пропустил цирк. Опыта – не занимать. Я – «при своих». Командир – рулит. Всё – прекрасно. И, я – ни за что не отвечаю … впрочем, там никто ни за что-либо не отвечал. Отдельная тема ))) Даже за еду. Вот где мне пригодился опыт одножительства. Верно ведь говорил Дон Хуан – воин не страдает … в том числе и от голода. Но Кастанеда, благопристойно перевирая слова этого старого шамана, и, затачивая очередной гамбургер под клёкот «Ундервуда», ничтоже сумняшеся, умолчал о поистине великой битве … Та битва разыгралась между моей совестью и моим же желудком, в то время как «джива» моя, глядя честными глазами, закидывала в «топку» калории в форме … в любой форме. Ибо она – эта самая «джива» поняла, что кормить в этой истории ей не написано. По итогу – к тому времени, когда народ начинал благополучно сраца, я спокойно уходил фотографировать журавлей. Редкое явление! Тем более, что никто этих журавлей не видел. Когда я возвращался, часа через четыре, что-то там висело над тем, что, с грубой натяжкой, можно назвать костром. Понимая, что никакая еда в ближайшие два часа не светит, я заныривал в палатку подремать. Или, от нечего делать, ускорял процесс, организуя огонь. От чего местное население сначала приходило в неописуемый восторг, а вскоре благополучно (и ожидаемо) сралось – по поводу, и без. Харч, употреблённый ещё на байдарке к тому времени, опускался по проторенному маршруту, освобождая место для нового. К тому времени народ приступал к наивысшей точке кипения (вместе с котелком), и сраца начинал особо рьяно. Я мимоходом затыкивал топоры, пилы, и прочие острые предметы в ненаходимые сразу места, и радовался жизни. А жизнь продолжалась! Кто-нить обычно дома привык есть много. Скверная привычка. Ведь – чем больше ешь, тем больше срёшь. Но сначала надо поесть … А с этим возникали проблемы нехватки. После недолгого боя – вынались заначки, и начинался пир. Чума-не чума, но добром это не могло кончица. Писчо (едой это назвать, даже у меня язык не развернётся) иссякало на глазах. Вскользь брошенная мной фраза через пару часов возымела действие(ну не собирался же я из-за этих придурков помирать голодной смертью), и многомудрый командир о`двадцати трёх лет созвал косилиум. До того, что необходимо делать днёвку они додумались сами. Не сразу, правда, но сами. Я в это время курил трубку. А это очень ответственный процесс. Настоящие «смокеры» поймут меня и так, но была и ещё, гораздо более веская причина – ни за что не угадаете ))) Говорю же – в эту команду я пошёл не раздумывая ни секунды! Как любое первобытное сообщество, эти особи содержали молодого амбициозного вождя, и древнего шамана (в лице женщины шестидесяти трёх годов, что усугубляло ситуацию). Шаман, то есть она – вещала странное и глупое, и потому имеющее убийственный эффект. Вождь бессильно метался, но направление и форма дыма из мой трубки – решали всё! Позже я, разумеется, понял в чём собака порылась, но сначала – даже мне было дико. Итогом было свершение незапланированной днёвки. Дабы снарядить экспедицию в поисках провианта. Вот тут-то всё самое интересное и началось.
 … эзотерическая бабуля к кулинарии была совершенно чужда. А молодому поколению экспедиции – оно всё было ещё чуждее. Удивительное месиво из переваренных макарон племя поглощало на раз … С превеликим напряжением сил заталкивая ЭТО внутрь, я многажды вспоминал прежние путешествия! Но и это возымело конец. Иссякло. И дым моей трубки указал на близлежайший населённый пункт. Юный вождь истёр зубы до корней, но коллектив тупо хотел жрать. И начала снаряжаться боевая бригада. Сама собой. Вождь – он на то и вождь, чтоб быть во главе. Несмотря на испуганные глаза … А – шаману – не c руки. Кто сумел – спрятались за спины подруг. Но их быстро вычислили – и – обязали. Тут вызвался я. Сам собой. Не скажу про гражданскую ответственность – джива быстро переборола муки совести. В любом случае заначка на байдарке мне была жизненно необходима. При таком-то раскладе! Трубка не дымила и потусторонние силы свирепо промолчали. Дабы избежать скверных последствий, я под всяческими предлогами забраковал молоденьких и смазливых (боже, как я ошибался!), и мы – когорта славных весьма нестарых мужчин выдвинулись в неизвестность. Неизвестность обзывалась «Красный городок». Интернета в то время не было … как и компов впрочем. А на карте оно значилось «Красный городок». Ну, городок и городок … мало мы, что ли городков видали? Ум, как всегда подвёл – мало, бля, мало! Городки – оне разные бывают, однако. Как говорится – светило Солнышко, и ничто не предвещало …
 … первоначальное чудо случилось буквально сразу же, из-за поворота. Оно вышло навстречу, и с беззубой радушной улыбкой принялось гостеприимно нас встречать. Мне это показалось весьма странным. Впрочем, не мне одному, ибо боковым – тренированным зрением я отметил незаурядное удивление попутчиков. Там было чему. Моментально создалось впечатление, что мы – давние знакомые. И, буквально пять сек назад, группой пошли в местный лесок пописать. Незлобность чуда нас озадачила. Но напрягла на полчаса особенностями рыбалки. Кое-как мы зачурались, и без опаски за покинутых фемин – продолжили путь. Не без злорадства я представил длительную беседу «духовной вождицы» с представителем местной фауны. Пока мы там будем «обретаться». И, очередной раз, ошибся – на сей раз в предположениях длительности. Вперёд вилась дорога к вожделенным закромам – мы поспешили.
 … как в кино. В сюрреалистическом кино. Такое у нас не снимали. Никогда. Группа разрозненных женщин удивила скорее не несобранностью, а чем-то совершенно непонятным. Где-то внизу затылка заныло – не к добру, но странно так … я даже не понял. И лишь когда мы приблизились. Охватила жуть. Это были – ну, весьма необычные женщины! Любой самец поймёт, когда его хотят – но ТАК!!! Ясно, что колхозницы интеллектом не блещут … Бывалоче я, щеголяя в новенькой хебешке … на что мой френд неизменно начинал подпевать в полуха – «ах, любят бабы гусаров». Здесь было другое. И мы кучно, в скорбном сопровождении, внедрились в местный сельпо. Все. С женщинами. Окружающая фауна мужского пола обычно агрессивно настроена. И вымогает спиртное. По мере возможности. Когда таковой не предоставляеца – устраивает битвы. Дикий народ – говаривал Бендер – дети степей … Здесь было не так. Им не спиртное было надобно – им мы были нужны. Молодые и статные. Пока общество правдами-неправдами закупалось крупами и тушёнками, в меня ясным ручьём залилась тема – что это за городок. Джива моя моментом утухла и согласилась на вселенский пост. Продавщицы уже как только не показывались всевозможными знамениями! Я сгрёб народ в кучу – и насильно, на пинках погнал к реке, попутно снаряжая гонцов, и перегружая снедь. Мы оказались на вольном поселении «скорбных духом». И всё встало на места. Это чудо, встретившее нас на повороте, и странные взгляды голодных до мужчин «слегка не в себе» женщин. Феерия продолжалась. А днёвка отменялась. Сама собой. «Хороша беда – начало» подумалось мне. Надо было видеть глаза наших девочек, когда мы молниеносно паковались в байдарки, попутно упаковывая и их самих. Думаю, что такой скорости не развивали и спортсмены. А провожали нас совсем уж грустные взгляды. Впрочем, к тому времени, когда местные обитательницы достигли берега, мы были уже вне досягаемости. О днёвке уже никто не молвил ни слова. И я подумал, что спокойно могу курить трубку, совершенно не заботясь в какую сторону улетит дым. Разумееца, я ошибался …


Рецензии