Выборы без выбора

Вот и прошли горячие выходные под эгидой выборов. Что сказать?
Сказать, что я разочаровалась? Нет. Ибо не была очарована ни властью, ни её инструментами... В бытность мою работником горкома комсомола на рубеже 80-х годов я с лихвой испытала на себе трупный запах коммунистической системы. Мне хватило 3-х месяцев, чтобы понять, что не могу я сидеть и наблюдать, как нам простым гражданам "запудривают мозги". Я ушла из комсомола, потому, что понимала, что не имею еще такого жизненного опыта в борьбе с политическим цинизмом. Ушла из комсомола, но продолжала жить в стране с горечью в душе.
Казалось бы 90-е годы несут что-то новое, но и тут я испытала горечь, ибо, как говорила ранее очарования не было и в помине.
Независимость и псевдосвободная рыночная экономика также не смогли развеять мои сомнения по поводу ценностей пришедших к власти блюстителей околодемократии.
Выборы - кандидаты. Нет. Я не разочарована. Потому как очаровать общество пустыми невыполнимыми обещаниями, "замыленными, дежурными лицами" уже невозможно.
Избиратели. Это такие же люди. Вот наверное единственное, что не может дать мне сомнения.
Я наверное не разочаруюсь в них, ибо мне придется узнать каждого человека живущего со мной в этой стране, чтобы разочароваться...
Да и как я могу разочароваться в тех, кто дарит мне мир музыки, литературы. Я очарована нашей культурой.
Как я могу разочароваться в наших стариках? Я очарована нашей историей.
Как я могу разочароваться в нашей молодежи? Я очарована их мечтами.
Все это несет ЖИЗНЬ, а то что соприкасается со смертью не носит духа очарования. И потому, могу сказать что какими бы не были эти выборы, но сказать, что их не было - противоречить увиденному. И это еще одно свидетельство конвульсий политической старухи, нашедшей себе укромный приют в маленькой и гордой стране, которую она заколдовала... чары её скоро станут бессильны...


Рецензии